солнце египта
Главная

Египет сейчас и вчера, а может завтра

А Вы знаете:

В соответствии с египетским законодательством лица, пребывающие на территории Египта более 30 дней, не имеют права вылетать на чартерных рейсах из аэропортов Хургады и Шарм-эль-Шейха.

Туристы, просрочившие египетскую визу, могут вылететь только из Каира на регулярном рейсе, предварительно оплатив штраф 17 USD.

Таможенные правила в Египте

Египетская таможня проводит обычно лишь выборочный досмотр.

Разрешенный провоз спиртного - 1 литр + 2 литра пива на человека старше 20 лет, 200 сигарет или 50 сигар для лиц, достигших 15 лет.

Запрещен вывоз из страны кораллов, антиквариата, животных.

Видеокамеру при въезде необходимо зарегистрировать.

Внимание: ни продать, не подарить видеокамеру в Египте Вы не имеете права. При выезде из страны таможенная служба может проверить у Вас ее наличие.


 

 

 

 

 

 

 

I. Общее описание;

II. Древняя Египетская История;

III. Древняя Египетская Религия;

IV. Литературные Памятники Древнего Египта;

V. Коптская Церковь;

VI. Коптская Литература;

VII. Литература.

Древняя Египетская история
Хронология

Древние египтяне практически имели только один вид года: неопределенное ежегодное состояние из двенадцати месяцев, каждый из тридцати дней, и пять дополнительных дней, которые были вставлены между тридцатым днем прошлого месяца года только что, прошло и первый день первого месяца следующего года. Технически, те пять дней не принадлежало до года; египтяне всегда говорили "Год и пять дней, которые найдены на том,". Пять добавочных дней было посвящено Osiris, Horus, Набор, Isis, и Nephthys. Они были днями плохого предзнаменования. Год делился на три периода, или сезоны, из четырех месяцев каждый: затопление (Египетский Echut, или Echet), сеет-время (Proyet), и урожай (Somu). За древние месяцы времен не имел никаких специальных имен, их просто обозначили порядковые номера в каждом сезоне, как "первый месяц затопления", и так далее. Каждый месяц (как также десятилетия и часы), однако, имел как патрон один из богословия, чей банкет происходил в течение этого месяца, и патроны, это выходит, изменились согласно времени и местоположению. В скорее более поздний период имена тех патронов прошли до месяцев непосредственно, отныне имена передавали нам классическими авторами (посмотрите стол ниже). Каждый месяц делился на три десятилетия (кажется, египтяне никогда не использовали, или даже известно, неделя семи дней); каждый день в 24 часах, 12 часов фактического day времени и 12 часов фактического ночного времени. Часы дня и ночи, поэтому, были не всегда той же длиной. Шестой час ночи соответствовал полночи, и шестому часу дня, к полудню. Были дальнейшие подразделения времени, но их отношение до часа неизвестно. День вероятнее всего начался с первого day-time часа; некоторые, однако, думают, что это началось с первого часа ночи.

Год начался с первого дня Thoth (Затопление я), который, конечно, предполагался совпасть с первым повышением реки. Также предполагалось, что первый из Thoth совпадает с днем солнечного повышения Sirius, которое было названо Днем Нового Года и праздновал как такое каждый год с большим фестивалем. Isis, бывший типичным представителем Sirius, ее звезда, полагался принести с затоплением обещание достатка в течение нового года; это берет нас обратно к первым столетиям пятого тысячелетия, когда летнее солнцестояние, которое расчищает путь для нескольких дней только затопление, фактически совпало с солнечным повышением Sirius. Мы знаем, кроме, от классических авторов, что последнее явление происходило на 19-ом или 20-ом из июля (согласно Юлианскому календарю), который указывает Мемфису как дом Египетского Календаря. Египтяне, однако, должны заметить в ходе времени (если они не предвидели это), когда это их календарь 365 дней не должен, так как они очевидно поверили вначале, возвращают сезоны каждые годы в их соответствующих естественных временах. Их ежегодный есть one-fourth дня короче, чем год Sirius, на четвертой годовщине его принятия, это ушло целый день на солнечное повышение Sirius; 486 годами позже, ретроцессия была около 120 дней, таким образом, что календарь указал вводную часть времени затопления, когда фактически урожай только начинался; и так далее пока, после 1461 революции гражданского года и 1460 только Sirius, первый из Thoth упал снова на солнечное повышение этой звезды. Этот период 1460 лет (1461 Египетский год) Sirius получил позже период имени Sothic от Sothis, Греческой формы Sopdet, имя Египетский Sirius. Задолго до конца первого периода Sothic это было найденное необходимое, чтобы рассматривать первый из Thoth как День Нового Года также, гражданский День Нового Года. Еще в Четвертой Династии мы находим, что оба Возле Дней Года записали рядом в могилах.

К простонародью, которое, как обычно, велись появлениями, календарь был устойчив, пока Sirius и естественные сезоны двигались вокруг этого. Поэтому Sirius День Нового Года - который, кажется, является всем, они знали или когда-либо заботился, чтобы знать года Sirius - был передвижными банкетами, дата, которой, должна была быть анонсирована каждый год. Факт, что они оценили его прецессию на календаре в шести часах точно, который не был правилен кроме в 3231 До н.э. (посмотрите E. Meyer, "Aegyptische Chronologie", p. 14) стремится показать, что дата не была получена от астрономического наблюдения, но в механическом пути на предположении, что каждый четыре года это падало бы одним днем позже, это правило, бывшее выясненное астрономически раз и навсегда, и считал, поскольку исправляют (E. Meyer, op. cit., p. 19).

Цикл периодов Sothic был установлен в различных способах различный scholars, с легкими вариациями за годы начала несколько периодов (посмотрите Ginzel, "Handbuch der mathematischen und technischen Chronologie", 187 sqq.). Согласно F. Meyer (op. cit., 28), новый относящийся к определенному периоду began:--

19 июля, Н.э. 140-141
19 июля, 1321-20, До н.э.
19 июля, 2781-80, До н.э.
19 июля, 4241-40, До н.э.

Эти даты приняли Противятся в его хронологии (Древние Записи Египта, я, сек. 44), за которой мы должны следовать в хронологической аранжировке Египетских династий (посмотрите ниже).

Мы не имеем никакого свидетельства египтян когда-либо, став осведомленным о разнице между годом Sirius и солнечным годом, который дает отчет о перемене летнего солнцестояния и, поэтому, из начала затопления от 25 июля, в 4236 До н.э., к 21 июню, в 139 Н.э. (посмотрите Ginzel, op. cit., 190). Это расхождение, однако, было слишком медленно, и равняется так мало, даже в ходе нескольких столетий, что Египетские астрономы смогли well обозрели, или как минимум проигнорировал, это относительно календаря. Это все еще больше замечательный, что, после отмечания ретроцессии их неопределенного года, они не должны пробовать даже это с годом Sirius. Но астрономы были также священниками и, как такое, сторожи религиозной стороны календаря, который в их глазах не мог быть менее важен. Простая вставка интерполированного дня была бы достаточна, когда два года было согласно, но это случалось редко; и потребность реформы не была фетровой современным поколением. Когда, что потребность была самой острой, как посреди периода Sothic, вставка не была достаточно; реформа, чтобы быть удовлетворительным, потребовала бы приносящую тыльную сторону сезонов до их правильных времен (как минимум в мероприятии, позволенном переменой летнего солнцестояния), которые не могли обойтись без прохождения через несколько месяцев и дни (сравнил. Григорианская Реформа) и поэтому почти как многие банкеты и популярные фестивали. Действительно, за Птолемеев времена, когда, побуждается прессингом религиозных для политикана причин, священники окончательно предприняли реформу, они были удовлетворены вставкой шестого epagomene дня каждый четыре года. Этот исправленный год, известный как Canopic или год Tanitic, начался 22 238 октября До н.э. (Джулиан), первый день Thoth, который, случается затем, совпадает с этой датой. Это встретилось но скудная благосклонность и был заброшен под Птолемеем IV (Philopator), в чести чьего предшественника, Птолемей III, декрет был выпущен. Вторая попытка на том же ограниченном масштабе, и вероятно в том же духе лести, была сделана за ранние годы августа, в связи с учреждением эры Александрии. Египетские годы был затем введен в гармонию с исправленным Юлианским годом, так как это получало каждый четыре года интерполированный день. Этот день был вставлен после пятого epagomene, предшествуя Юлианскому високосному году. Первый из Thoth, однако, остался, где это было тогда, когда, реформа настигает это, viz., 29 августа, кроме через високосный год, когда это упало 30 августа. Первый год с интерполированным днем, это выходит, составил 23 До н.э. (посмотрите Ginzel, op. cit., Я, 224-228). Этот исправленный год, который находится все еще в использовании в Коптской церкви, впервые приняли Греческие и Латинские части населения, при египтянах, надлежащих, ибо несколько столетий лепилось все еще к старому неопределенному году.

Так как мы посмотрели в начале эта секция, целая аранжировка Египетского года и его отношения к астрономическим и климатическим явлениям главной важности древним египтянам указывают, что это должно быть установлено за один раз, когда одно из солнечных повышений Sirius совпало с началом затопления, которое имеет место вскоре (согласно Коптскому Календарю три дня) после летнего солнцестояния. Это указывает ясно на начало периода Sothic первый год, которого, упал 19 4241 июля До н.э., когда летнее солнцестояние было 25 июля, и затопления, 28 июля. В начале предыдущего периода, 19 июля, 2781, До н.э., летнее солнцестояние уже ушло к 13 июлю, таким образом, что затопление (16 июля) предшествовало солнечному повышению Sirius, пока в начале следующего периода, 19 5701 июля До н.э., летнее солнцестояние было должно только 6 августа, и затопления 9 августа, или 21 дня, после солнечного повышения Sirius (сравнил. Ginzel, op. cit., 190; E. Meyer, op. cit., 144 sqq.). Дата 2781, как возможная дата для торжественного открытия Египетского календаря, также исключается фактом, что интерполированные дни (доказательство использования непостоянного года 360 плюс 5 дней) упоминаются в так называемом Тексты Пирамиды, которые далеки старший, чем Пятые и Шестые Династии, хотя происходят впервые на памятниках этих династий (E. Meyer, op. cit., 40; Противятся, "Древние Записи Египта", я, 30). Дата солнечного повышения Sirius изменяется согласно широте, из которых это наблюдается. Факт, который most из классических авторов и Египетских документов исправляют, что дата в 19 июльских показах что египтяне наблюдали это от 30-й степени N. широта, которая указывает одному из древних городов Южной Дельты как дом Египетского года, вероятно Мемфис или Гелиополь (E. Meyer, op. cit., 41; Ginzel, op. cit., Я, 186; Противятся, op. cit., Я, сек. 45).

Следующие table экспонаты сезоны и 12 месяцев Египетского года и их Греческих имен (еще в использовании с легкими изменениями орфографии в Коптском Календаре) и их соответствующих дат начала согласно Джулиану Calendar, когда я Thoth упал на солнечное повышение Sirius, т.е., в вводной части периодов Sothic:

Затопление я: Thoth . . . . . . . . . . 19 июля
Затопление II: Phaphi. . . . . . . . . .18 августа
Затопление III: Athyr. . . . . . . . . . .17 сентября
Затопление IV: Choiac. . . . . . . . .17 октября
Сея я: Tybi. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 ноября
Сея II: Mechir. . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 декабря
Сея III: Phamenoth. . . . . . . . . . . . .15 января
Сея IV: Pharmouthi. . . . . . . . . . . . 14 февраля
Урожай я: Pachon. . . . . . . . . . . . .16 марта
Урожай II: Payni. . . . . . . . . . . . . . .15 апрель
Урожай III: Epiphi. . . . . . . . . . . . . .15 мая
Урожай IV: Mesri. . . . . . . . . . . . . . 14 июня
Пять дни Epagomene: . . . . . . . . 14 июля

Следующие table показы корреспонденция настоящего Египетского (и коптский язык) календаря, как исправлено под Огастесом, с нашим собственным календарем, оба до и после intercalation:--

Thoth я: 29 августа (После Вставки: 30 августа)
Phaphi: 28 Сентября. (После Вставки: 29 Сентября.)
Athyr: 28 октября (После Вставки: 29 октября)
Choiac: 27 ноября (После Вставки: 28 ноября)
Tybi: 28 декабря (После Вставки: 29 декабря)
Mechir: 26 января (После Вставки: 29 января)
Phamenoth: 25 февраля (После Вставки: 26 февраля)
Pharmouthi: 27 марта (После Вставки: 28 марта)
Pachon: 26 апреля (После Вставки: 27 апреля)
Payni: 26 мая (После Вставки: 27 мая)
Epiphi: 25 июня (После Вставки: 26 июня)
Mesri: 25 июля (После Вставки: 26 июля)
День Epagomene: 24 августа (После Вставки: 25 августа)

Хотя египтяне держали трек года Sirius, в том, поскольку его начало было днем Нового Года должностного лица, они, кажется, не использовали это для хронологических целей. То же, возможно, говорится относительно других методов расчета года, который, возможно, был в использовании среди некоторых классов населения, как, например, естественный год основал на повторении естественных сезонов. Это удивительно не считаемое доказанным или авансированный, что Египетскому неопределенному году 365 дней предшествовал круглый год 360 дней, и что творца получило добавление 5 дней к последнему. Аргументы в пользу этого вида немного и не убеждение. Год 360 дней также лунный или solar едва вообразимый (сравнил. Ginzel, op. cit. 69; E. Meyer op. cit., 10). Это даже больше вероятно, что, даже перед аранжировкой 360 плюс 5 дней, Египетский год (первоначально лунный год) стал luni-solar, и возрос до 365 дней, или, так как исправленный номер в течение каждого года интерполированными днями распространял за целый год (как в Юлианском году), или как средний номер в сериях лет процессом эмболии (относительно образца в Еврейском году). Наконец было решительно принять далекую более простую и рационально аранжировку 12 даже месяцы, завершенные 5 интерполированными днями; распространение дней было изменено, не их номер. Эта переделка календаря нашла выражение в очень ранний период, если не в то время, когда это имело место, в следующей басне сохраненным Plutarch (De Iside et Osiride, xii), но несомненно очень древний, как оценено от факта, который богословие упомянуло в этом, принадлежал к самым ранним стадиям Египетского пантеона. Rhea (Египетский N t), имеющий секретное общение с Kronos (Geb), Hlos (Re) приводил произношение на ней, чтобы препятствовать ей обеспечить вперед в течение любого месяца любого года. Но Гермес (Thoth), кто любил свои сыгранные игры в кости с Лунным и выигрывал от нее 73rd часть (не 60-й как Masp ro, "Histoire ancienne", p. 87; ни 70-й как E. Meyer, op. cit., p. 9; ни 72-й, как Ginzel, op. cit. p. 171) ее курсов (буквально легкие, фотон), которые он добавил до (остаток) 360 дней. В течение их пять дни N t принес вперед ее детей (Osiris, Horus, Набор, Isis, и Nephthys).

Древние египтяне никогда не имели эр в обычном смысле слова, т.е., epochs, из которых все последовательные годы пересчитываются несмотря на политический или другие изменения в жизни нации. Вместо эр, в первом пять династий, они использовали, чтобы назвать каждый гражданский год в честь некоторого большого политического или религиозного события (использование, которое имело его параллель в Вавилонии), как "Год Ударения Троглодитов", "Года Завоевания Нубии", "Года поражения Низшего Египта", "Год Поклонения Horus"; или от некоторого финансового процесса, возвращающегося периодически, как "Год [или после] Второго Случая Переписи всего рогатого Скота, Золота", и т.п., который часто сокращался до "Года Второго Случая Переписи", или, все еще более кратко, "Год Второго Случая". Перепись, становящаяся ежегодником, каждый год любого предоставленного царствования прибывал быть идентифицированным как год первой (или что бы, возможно, ни было бы надлежащим порядковым номером) переписи этого царствования, новое последовательное начинание с каждого царствования. От Одиннадцатой Династии на, годы были всегда пронумерованы с самого начала текущего царствования, и предполагалось, что второй год царствования начинается с первого дня Thoth потом, следуя за датой вступления королей', безразлично, как недавно, что дата, возможно, была бы. Отсутствие эр в древнем Египте - все замечательнее, как было несколько периодов, которые могли легко быть использованы для этой цели, период Sothic особенно. (На других периодах - Феникс, программные интерфейсы приложения, и т.п., - упомянуто классическими авторами но еще не основывают на Египетских памятниках, как также на так называемых Больших и Малых годах, и предполагаемой Эре Nubti, видят Ginzel, op. cit., Я, сек. 38 и 45.)

В более поздних эрах некоторого количества времен были созданы или приняты в Египте, руководитель, которого, был Эрой Александрии. Его эпоха, или отправная точка, общепринято была исправлена в 30 (или 31) августе первого года Огастеса (Джулиан, 30 До н.э.), хотя, так как мы посмотрели, это не приобрело его интерполированный символ пока 26, или даже 23, До н.э., таким образом, что его первым годам обычные Египетские неопределенные годы (для дальнейших деталей посмотрите Ginzel, op. cit., Я, pp. 224-28). Филиппика, или Македонская Эра (более общеизвестно как Эра Александра) была введена в Египет в третьем столетии До н.э., после смерти Большого Александра (323 До н.э.). Вплоть до Птолемея Philadelphus (285-47 До н.э.), Египетские памятники были датированы согласно старой Египетской системе, но после того, как в это время Македонские даты в общем находятся вместе с египтянином. Македонское датирование постепенно заменило использование исправленных эр, все же это найдено, спорадически как минимум, столь же поздний как второе столетие после Христа (Ginzel, op. cit., Я, p. 232). Обличительная Эра начинается я Thoth, 425 (12 ноября., 324 До н.э., Юлианский стиль) из эры Nabonassar; подобно последнему это основано на неопределенном году на том же образце, имена месяцев' включали, как старый Египетский год. Эра Nabonassar начинается как полдень, 26 февраля, 747, До н.э. (Юлианский стиль). Это - основа знаменитого Канона Птолемея. Это использовалось в Египте особенно для астрономических целей, и это встретилось с большой благосклонностью с chronographers, из-за уверенности его отправной точки и его хорошо обоснованной точности. Сокращение лет Nabonassar в обычном Христианском расчете передачи скорее сложно и требует использования специальных столов (посмотрите Ginzel, op. cit., Я, p. 143 sqq.).

Только очень маленькая часть колоссальной массы надписей, папирусов, и т.п., пока еще обнаружил в Египте имеет любое отношение, или может быть любой помощью, хронологические вопросы. Кажется, астрономическое знание древних египтян не пошло очень далеко, и, как известно, точные астрономические наблюдения правильно записали в связи с историческими событиями - основа любой истинной хронологии древних раз. Замечательно, что египтянин Клавдий Ptolemy (второе столетие после Христа) взял из вавилонян и Греков все наблюдения затмений, которые он когда-либо использовал и начинал его канон (посмотрите выше) с вавилонянина, не с Египетскими королями. Очевидно он не держал никаких записей солнечных наблюдений, сделанных в Египте. Все же, для религиозных причин, египтяне отметили Солнечные повышения Sirius на различных датах их передвижного календаря. Немногие имеют достиг нас, и не были никакой маленькой помощью в астрономически, определяя, в пределах четырех лет как минимум, некоторые из самого главного epochs Египетской истории. Египтяне также записали совпадение новолуний со днями их календаря. Такие данные в себя не имеют никакого хронологического значения, как фазы лунного возврата к тем же позициям на календаре каждый девятнадцать лет; берут, однако, в союзе с другими данными, они могут помочь нам, чтобы определить точнее хронологию некоторых событий (Противятся, op. cit., Я, сек. 46). Кроме того, древний Египет завещал к нам ряд памятников приблизительно хронологического символа:
Календари религиозных банкетов [Календари Dendera (Tentyris), Edfu, Esneh, все три, из которого, принадлежат до позднего периода, Календарь Папирус Sallier IV] особенно интересны, потому что они иллюстрируют природу Египетского года (посмотрите Ginzel, op. cit., p. 200 sqq). (2) Списки отобранных королевских имен охватывают: так называемые Блокноты Sakkra, Девятнадцатая Династия, сорок-семь имен, начинающихся с шестого от Первой Династии; Karnak (часть Theb), Восемнадцатая Династия, шестьдесят-одни имена, к сожалению не хронологически договорился; Abados, Девятнадцатая Династия, семьдесят-шесть имен, начинающихся с Menes.
Две хронологических компиляции, известной как туринский Папирус, Девятнадцатая Династия, и Палермский Камень, Пятая Династия, от мест, где они сейчас сохранены. К сожалению, первый из них последних два памятника разбит во многих фрагментах и иначе калечил, пока второй есть но фрагмент намного большего камня. Эти два документа (сравнил. E. Meyer, op. cit., pp. 105-205, и Противился, op. cit., Я., pp. 51 sqq.) есть, хотя фрагментарный, из самой большой важности, в частности для ранних династий и предварительно династических времен. Туринский папирус содержит, кроме имени королей хронологически договорился в группах или династиях, продолжительности оба из индивидуальных царствований и различных династий или групп династий, в годах, месяцы, и дни. На Палермском Камне каждый год царствования вводится отдельно и часто сопровождается с короткими историческими извещениями.

Все эти документы комбинируемый furnish хронологическая рамка для обширного количества исторического вещества содержала в тысячах стенных надписей и stel собрал и решил с почти неправдоподобным терпением несколькими поколениями Египтологов в течение сотни прошлых лет.

Из вторичной важности есть данные, предоставленные Греческими и Латинскими авторами. Еще мы должны упомянуть здесь Aigyptiaka Hypomnemata Египетского священник Manetho Sebennytus, третье столетие До н.э. этой работы, которую мы имеем: (a) Некоторые фрагменты, которые, сохранено Josephus (Против Apion, я, xiv, xv, обман), использовались Eusebius в его "Prparatio Evangelica" и первой книге его "Chronicon"; (b) конспектом, который имеет, достиг нас в двух просмотрах текста; один из этих просмотров (лучший от обоих) текста использовал Юлий Africanus, и другой Eusebius в их соответствующей хронике; оба сохранили Georgius Syncellus (восьмо-девятое столетие) в его Egloge Chronographias. Мы также имеем Латинский перевод Святым Джеромом и Армянской версией Eusebian просмотра текста, пока фрагменты просмотра текста Юлия Africanus должны быть найдены в так называемом "Excerpta Барбара". Оценка от этого конспекта, работа Manetho делилась на три части, первый из которого содержал царствования богов и demi-gods (пренебрежено в Африканском просмотре текста) и одиннадцати династий человеческих королей; второй, восемь династий таких королей; третий, двенадцать (выдержка один, добавленный после смерти Manetho). Кроме нескольких коротких извещений, конспект не содержит ничего кроме имен и фигур, показывающих продолжительность каждого царствования и династии. Те фигуры подводятся итоги в конце каждой книги. В форме это имеет достиг мы Manetho работа является сравнительно маленькой помощью, из-за его хронологии, которая, кажется, безнадежно путается, кроме того, чтобы быть грубо преувеличенным; и это должно использоваться с самой большой осторожностью. (Для дальнейших деталей на Manetho и его работе посмотрите предисловие C. M"ller в Didot издание второго объема "Fragmenta Historicorum Grcorum", и E. Meyer, op. cit., pp. 69-99.) В следующем месте нужно быть упомянутым, список так называемых Фивейских королей передавал Erotosthenes Кирены (третье столетие До н.э.) и сохранено Syncellus. Кажется, это является переводом некоторого Египетского королевского списка, подобного Таблице Karnak [посмотрите C. M"ller в Didot издание Heroditus (Fragmenta chronographica, p. 182) и E. Meyer, op. cit., pp. 99-103]. Наконец, Heroditus Historiai (пятое столетие До н.э.) и Diodorus Siculus Bibliotheke (первое столетие До н.э.) заслуживают как минимум мимолетного упоминания. Хотя их выгодная ложь главным образом в другом направлении, все же мы, возможно, тщательно подбираем от них случайные хронологические данные в течение времен, в течение которых эти два автора жили.

Мы не можем войти здесь даже на поверхностном анализе, много меньше обсуждение, из различных систем Египетской хронологии. Старшие системы Champollion, Lepsius, Lesueur, Brugsch, Mariette были, в значительной мере, основал на теориях, которые имеют с тех пор, как есть доказанная ложь, или на несовершенном изучении и ошибочной интерпретации хронологического материала. Эти scholars, однако, мостил путь для настоящего поколения Египтологов, из Немецкой школы особенно, кто имеет наконец имел успех в размещении хронологии древнего Египта на крепкой основе. Хронологический стол следования вплоть до двадцатишестой Династии уплотняется от превосходной работы Профессора J. H. Противятся, "Древние Записи Египта", я, pp. 40-47. Другие династии вплоть до Тридцатого берутся из Г Профессора. Steindorff "Контур Истории Египта" в "Египте" (6-й редактор, 1908) бедекера, за исключением года 408, выдержка двадцатиседьмой Династии и первый из двадцативосьмого, который мы копируем от Masp ro, "Ведут к Каирскому Музею"

4241* До н.э. - Введение Календаря
3400 До н.э. - Вступление Menes и начинаясь династий
3400-2980 До н.э. - Сначала и Вторые Династии
2980-2900 До н.э. - Третья Династия
2900-2750 До н.э. - Четвертая Династия
?2750-2625 До н.э. - Пятая Династия
?2625-2475 До н.э. - Шестая Династия
2475-2445 До н.э. - Седьмые и Восьмые Династии
2445-2160 До н.э. - Девятая и Десятая Династия
2160-2000 До н.э. - Одиннадцатая Династия
2000*-1788* До н.э. - Двенадцатая Династия
­1788*-1580 До н.э. - Тринадцатый к Семнадцатым Династиям (в том числе времена Hyksos)
?1580-1350 До н.э. - Восемнадцатая Династия
?1350-1205 До н.э. - Девятнадцатая Династия
?1205-1200 До н.э. - Отрезок времени
?1200-1090 До н.э. - Двадцатая Династия
?1090-945 До н.э. - двадцатипервая Династия
?945-745 До н.э. - двадцативторая Династия
?745-718 До н.э. - двадцатитретья Династия
?718-712 До н.э. - двадцатичетвертая Династия
?712-663 До н.э. - двадцатипятая Династия
663-525 До н.э. - двадцатишестая Династия
525-408 До н.э. - двадцатиседьмая Династия
408-398 До н.э. - двадцативосьмая Династия
398-378 До н.э. - двадцатидевятая Династия
378-341 До н.э. - Тридцатая Династия

Даты отметили со звездочкой выше в столе астрономически считаются и исправляют в пределах трех лет, при дате 525 заверен Каноном Птолемея. Несколько дат кроме, в пределах периода Восемнадцатой Династии и начальной даты Shebataka, второй король двадцатипятой Династии, также астрономически определены. Верхний индекс "1" (?) указывает, что числовая разница между двумя следующими датами - минимальная продолжительность, позволенная памятниками для соответственных династий. Верхний индекс "2" (­) наоборот, указывает максимум продолжительности. Это случай только в течение периода от Тринадцатого к Семнадцатым династиям. Что этот период может свободно когда-нибудь будет выгодой девяти следующих династий, но на экстремальные даты, 1788 и 662, не будут воздействовать. Продолжительность 285 лет для Девятых и Десятых Династий, указанных двумя экстремальными датами 2445-2160, - оценка, в вокруг номеров, основал на средней величине 16 лет для каждого из них 18 королей. Неуверенность, которая атташе до этого периода, воздействует на даты всех предыдущих династий, которые, поэтому, возможно, когда-нибудь приходится быть перемещенным столько, сколько, столетие в любом случае.


 
   
Сайт управляется системой uCoz