солнце египта
Главная

Египет сейчас и вчера, а может завтра

А Вы знаете:

Алкогольные напитки в Египте Туристы имеют право на приобретение 2 литров алкогольных
напитков и 24 банок пива в специальных магазинах беспошлинной торговли, при приобретении в паспорт проставляется отметка.

Такси и маршрутки в Египте
Проезд в маршрутных такси обычно стоит в пределах 1-2 фунта.
Всегда договаривайтесь заранее о стоимости проезда.
Важно иметь при себе мелкие купюры,
помните - таксисты сдачу не дают!

 

I.    Общее описание;

II.  Древняя Египетская История;

III. Древняя Египетская Религия;

IV. Литературные Памятники Древнего Египта;

V. Коптская Церковь;

VI. Коптская Литература;

VII. Литература.

Литературные памятники древнего Египта

Самые ранние образцы Египетской литературы - так называемые Тексты Пирамиды гравировал на стенах залов и комнатах пирамид Универов (Пятая Династия) и Teti II, Pepi я, Mernere, и Pepi II (Шестая Династия). Они представляют два древних ритуала покойника, старшего от которого, поскольку в общем уступлен, предшествует династическим временам. Тексты, соответствующие этому одному, есть по большей части заклинания и волшебные просители предполагали, чтобы защитить покойника против змей и скорпионов, голода и жажды, и старости. Боги вынуждены передавать покойнику, предложения разместили в могиле; даже, эти предложения так размещаются в его власти, которую он положительно ест и перетравливает их, поэтому ассимилируя их силу и другие желательные качества. В них последних два Профессор особенностей Maspero видит указание, что хотя понятие ba уже было добавлено на том ka, когда, что ритуал впервые вступил в существование, еще anthropophagical жертвы, если больше не в использовании, были все еще свежими в памяти египтян. Этот максимум, вероятно предварительно династический, античность, подтверждается особенностями языка и орфографии, которая в том, более чем один случай, кажется, озадачил имитаторов Пятых и Шестых Династий (Maspero, в Ревю de l'hist. des религии", XII (1885), pp. 125 sqq.]. Другой ритуал, представленный в Текстах Пирамиды, - Книга Похорон, уже известных в нескольких просмотрах текста и изданных Профессор E. Schiaparelli (Il libro de' funerali degli Antichi Egiziani, Рим, 1881-2). Предполагается быть повторением обрядов, которыми Isis и Horus одушевил мумию Osiris с жизнью, которую он имел как бог покойника. Главная церемония заключилась в вводной части рта и глазах мумии, таким образом, что покойник, в его второй жизни, мог насладиться похоронными предложениями и вести и выражать себя в том свете. Для деталей этого превышения, интересующего ритуал, мы направляем читателя к превосходному анализу Professor Maspero в "Ревю de l'Histoire des Религии" [XV (1887), 158 sqq.]. Эти две книги были очень популярны с египтянами внизу до конца Птолемеев времен, особенно второй, который обильно иллюстрируется в могиле Seti я.
Книга Покойника

Потом в античности прибывает Книгу Покойника, больше всего широко известный памятник Египетской литературы. Многочисленные копии этого должны быть найдены во всех принципиальных музеях Европы. Это, возможно, лучше всего описывается как общий иллюстрированный путеводитель покойного духа в Amenti (Регион Запада). Там, любой его вера относительно выживания мужчины в будущем, покойник нашел, что ему приходилось сделать, чтобы быть допущенным, какие тяжелые испытания ему приходилось бы подвергнуться перед достижением его места назначения, какой алкоголь и гениальность ему приходилось бы умиротворить, и как прибыть вне всего этого победоносного. В общих чертах, книга может делиться на три секции: (1) "Книга Выхода дневным Временем" (cc. i-xvi), заглавие в общем, хотя неправильно, простерся к целой книге; (2) Главы xvii-cxxiv: подходя покойника к допущению (xvii-xci) к королевству Osiris, его маршрут кроме того, водным путем ли или по суше (xcii-cii, cxii-cxix), и его поселение там (ciii-cx), без дальнейшей формальности tХаньшуй, примиряющий перевозчика или гениальность опекуна с определенными заклинаниями и волшебными просителями, декламируемыми с правильными интонациями; в случае, если покойник поверил в возмездие, перед получением допущения, которое ему приходилось восстановить к Залу Правосудия, там, чтобы пробоваться Osiris (cxxiii-cxxv); (3) Глава cxxv до конца; практически другой путеводитель для специального дохода последователей Школы Абидоса. Это начинается с испытания, после которого это проходит хорошенький почти такое же земли как общего руководства, с частной собственностью вариаций к доктрине школы. Для дальнейших деталей посмотрите мастерский обзор Maspero Naville издания Книги Покойника в течение Восемнадцатого к Двадцатым Династиям, в "Ревю de l'histoire des религии", XV (1887), pp. 263-315. Самые главные главы, от богословской точки зрения, есть возможно семнадцатый, compendius краткий отчет того, что предполагалось, что покойник знает на природе богов с кто он должен был солидаризироваться, и -йe сто и двадцатипятый, где, наряду с отречением сорок-двух обид, мы находим также перечисление нескольких добропорядочности, как, кормя голодный, одежда, голая, делая предложения покойнику, и жертвуя к богам. Книга Покойника естественно получила много дополнений в ходе столетий, так как новые понятия эволюционировали от старших. Это не сможет быть правильно, однако, чтобы заключить, что все главы, не находящиеся в старших копиях, являются недавней датой. Сравнение между различными копиями известной даты показывают это, как правило, они были mere абстрактом от стандартных копий, сохраненных корпорациями embalmers, или предприниматели, индивидуум покойника имеет, как правило, заказал в течение его продолжительности жизни копия, которая готова согласно его собственной вере и средствам. Факт, что определенные главы, подобно lxiv, назначили рукописи к тому, что кажется нам удаленными датами, как например царствования Короля Khufu (Cheops), из четверти, или Короля Usaphais, из первого, dynasty, не доказывает, что было думается, что эти главы старшие, чем остальные; вероятнее, перемена является правильным видом. Большая часть глав поверили египтянами, чтобы предшествовать человеческим династическим временам, и, как замечания Профессора Maspero, открытие Текстов Пирамиды, к которым Книга Покойника близко связана, показывает, что эта идея не была в целом бесполезна (op. cit., XV, 299). Книга Покойника содержит несколько прохождений совокупно с ритуалом насмерть представленного Текстами Пирамиды, и его первый пятнадцать глав также читалось в похоронах, но иначе это составляет четкий тип. Книга Покойника происходит в двух просмотрах текста: житель (Восемнадцатый к Двадцатой Династии) Фив и Saitic (Двадцатишестая Династия). Последнее, которое, естественно, является длиннее (165 главы), был издан Lepsius (Das Todtenbuch der Aegypter, Лейпциг, 1842), от туринского папируса. Thr сначала два перевода Книги Покойника Березой (в Бунзеновском, "Egypt's Место в Универсальной Истории", V, 66-333) и Pierret (Le Ливр des Морт des Anciens Egyptiens, Париж, 1882) основаны на этом издании. В 1886 E. Naville издал критическое издание Фивейского просмотра текста, "Das agyptische Todtenbuch der XVIII. еще раз XX. Dynastie", Берлин, 1886. В 1901 Доктор E.. W. Овчина издала перевод этого такой же просмотр текста, но увеличил со значительным рядом глав (всего, 160) от новых Фивейских рукописей и 16 глав от Saitic просмотра текста (Книга Покойника, Лондонского, 1901). Для дальнейших библиографических деталей посмотрите Овчину, "Папирус Ani" (Лондон, 1895, 371 sqq.).


Замены для Книги Покойника

Другие книги, подобные в контексте к Книге Покойника, и часто замещал это в могилах, являются: (1) "Книга Дыханий, сообщенных Isis к ее брату Osiris, чтобы восстановить новую жизнь к его духу и телу и возобновить все его членов таким образом, что он, возможно, достигает горизонта с его отцом Re, и его дух, возможно, повышается к небесам в диске луны, и его тела, сияют в звездах Ориона на груди Ореха; для того, чтобы это, возможно, также случилось к Osiris N.", Эта книга пока еще была найдена только с мумиями священников и жрицами ре Амона. Это не только делает упоминание к formul? и действует с помощью которого воскресенье производится, но и удовольствия жизни после смерти (концерн. P. J. Horrack в "Записях прошедшего Времени", IV, 119 sqq.). Вариация этой книги под заглавием "Другая Глава Прохождения Вперед мимо День, для того, чтобы не позволять ему [покойник] поглотить примеси в некрополе, но, чтобы позволять ему пить правду, есть правду, достигают всех преобразований он may пожалуйста, чтобы восстановить новую жизнь", и т.п. (как выше) был издан Weidemann, "Hieratische Музей Текст aus логова zu берлинский u. Париж" (Лейпциг, 1879). (2) "Плачи Isis и Nephthys" (концерн. Horrack, op. cit., II, 117 sqq.). (3) "Книга Прославления Osiris", вариация предшествования, изданного Pierret от папируса Лувра. (4) "Книга Блуждания Вечности", изданный Bergmann, "Das Buch vom Durchwandel der Ewigkeit" в "Sitzungsber. d. K. K. Ak. d. Телеграфирования. в Wien", 1877.


Мифологические составы

Различную группу похоронных книг представляют определенные мифологические составы. Они состоят главным образом из фигур, имеющих отношение к различным дневным и ночным фазам солнца, сопровождал с объяснительными легендами. Самый старый из таких составов может быть предназначен для Восемнадцатой Династии, и ссылается как ежедневно, так и ночные курсы солнца, оба, часто комбинируемый в одной картине в двух секциях. За более поздние времена ночной аспект солнца преобладает, и состав становится еще и еще траурным в контексте, пока дневные солнечные символы не исчезают почти полностью (посмотрите Deveria, "Каталог", и т.п. pp. 1-15). Некоторое количество фигур одалживаются у Книги Покойника.


Книга Duat

Близко связано с этими мифологическими составами - "Книга того, что там находится в Duat" (или Низшее Полушарие, как обычно, хотя возможно неправильно, понимал. Посмотрите ниже, под Астрономией). Это consist иероглифического текста с многочисленными мифологическими или символическими иллюстрациями, описывающими ночную навигацию солнца (представляется как озаглавленный тараном бог Chnum) на речном Uernes (сравнил. xxx Греков) в течение двенадцати часов ночи, через то, как многие залы. К каждому залу передает одну из последовательных модификаций, через которые предполагалось, что каждое существование приносят в стороне от смерти к новой жизни. Такие модификации производят божества забота различных залов, кто, кроме того, вносят вклад, или буксируя, или некоторый другой таинственный путь, к прогрессу солнечной коры на Uernes, будучи типичным представителем то перезапись. Однако, этот процесс перезаписи не опытен в Chnum непосредственно но в бог Sokari, кто играет часть мертвого солнца. Tон умер, кто никогда не упоминается, появляется как mere figurant, или скорее зритель. Все те, кто принимает участие в действии, кажется, постоянно урегулирован в Duat, без другой очевидной цели, чем играть их собственные части на прохождении солнечной коры. Это случай даже с проклятым, кто, когда время возмездия прибывает в конце tenth, и в течение одиннадцатого, час, олицетворяют врагов Osiris, и до поры до времени представлены зверским мучениям и даже уничтожены. Оправдан ли один, поскольку в общем предоставлен, в виденье в этом последнем пункте доказательство, что египтяне, так как люди поверили в вечное возмездие, не появляется абсолютно определенным, если мы рассматриваем чрезвычайно мистический символ книги, понимание, которого, было привилегией несколько инициировал. Для дальнейших деталей посмотрите введение и анализ этой книги Deveria ("Каталог", и т.п., pp. 15-39. Посмотрите также Jequier, "Ливр de ce qu'il буйки l'Hades", Париж, 1894).


Ритуал бальзамирования

Чтобы закрыть выше замечает на траурной литературе, мы должны упомянуть Ритуал Бальзамирования, изданный Профессором Maspero (Обращает внимание на des Рукописи et Extraits, и т.п., t. XXIV, Париж, 1882).


Литургии

Религия проживания, если мы, возможно, так выражаем себя, далека от существования, как в значительной степени представил в Египетской литературе, как то покойник. Все же мы имеем несколько важных работ, как например ритуал, или скорее литургия, из Osiris в его храме в Абидосе, из которого иллюстрированное издание было сохранено на стенах этого храма (издано Loret, "Le Rituel d' culte divin journalier en Egypte", 1902), и литургия поклонения Амона содержала в Берлинском папирусе (O. v. Lemm, Ritualbuch des Amondienstes, 1882). Молебство солнца оттранслировал Невилл, в "Записях прошедшего Времени", VIII, 103 sqq.; также фрагмент легенды ре, к которому мы уже упомянули (op. cit. VI, sq. 103) и несколько гимнов к Osiris (op. cit., Новые Серии, VI, sq. 17), Нилу (op. cit., Новые Серии, III, 46 sqq.), и ре Амона (в Maspero, "Histoire ancienne", pp. 328 sqq.; Grebaut, "Hymne Ра" Амона, Париж, 1875; сравнил. Строгий в "Zeitschrift мех aegyptische Sprache", 1877, и Brugsch, "Религия u. Mythologie der alten Aegypter", Лейпциг, 1885, pp. 690 sqq.). От точки зрения состава и стилизуют эти гимны - самая замечательная литературная продукция Египта, так как они - большинство поразительные образцы монотеистических тенденций, которые развивались под Восемнадцато-двадцатыми Династиями в результате политического превосходства Фив. Не менее достойный - гимны, компонованные Amenophis IV в чести его единственного Атона бога (посмотрите образец изданным Противятся, "История Древних египтян", pp. 273 sqq.).


Моральный

Литературные составы Нескольких египтян моральной природы имеют достиг нас. Самые старые оба приписаны Kagemme, визирь Короля Snefru, и Ptahhotep, визирь и председательствующий судья, под Королем Isesi, предпоследний от пятой династии. Оба состава, сохраненного в рукописи Двенадцатой Династии, consist апофегм и пословицы скорее положительной и практической природы, так как "легкая неудача достаточно, чтобы сделать подлым большой мужчина" (Kagemme), или "понятливый сын должен быть счастлив из-за его повиновения; он должен состариться и получить благосклонность", или "Если вы - мудрый мужчина, исправляют ваш дом приятно, love ваша жена, не ссорятся с ней, дают ее корм и драгоценные камни, потому что это делает ее миловидный, предоставляют ее духи и удовольствия в течение вашей жизни. Она - сокровище, которое должно быть достойно от его владельца" (Ptahhotep). Под Двенадцатой Династией мы имеем обучение Amenemhet я, где старый король предупреждает своего сына и преемника, Usertesen, против размещения слишком большого доверия, и будучи слишком интимным с, те вокруг него, будучи примером его обучение от его собственного опыта (оттранслировано в "Записях прошедшего Времени", II, p. 9 sqq.). Из намного высшего заказа и более широкого контекста - совещание, которое Ani, писец Девятнадцатой Династии, предоставляет его сыну, Khons-Hotep: "Пусть thine глаза наблюдают дела Бога; это есть он это ударяет, любой болен. Благочестие к богам - самая высокая добродетель"; "Она есть я это предоставило thee твоей матери, но это есть она это сверлит thee, и пока она несла thee, она перенесла много болей. Когда срок ее поставки прибыл ты wert рождают и она несла thee подобно veriest ярму, ее кашке, в твоем рте, в течение трех лет. Ты didst растут, и твой filthiness никогда пока еще вызвал отвращение ее разбирают ее крик: 'О! что я делаю?' Ты wert отправил школе. Она была озабочена о thee каждый день, принесши thee мясо и пьют из дома. Ты didst берут дом и жену thine, собственный, но никогда не забывают боли родов, что хотя didst стоимость к твоей матери; предоставьте не ее causeчтобы жаловаться на thee, если бы не быть может она поднимают вверх ее руки к богословию, и он выслушивают ее будет"; "Имейте в виду этого каждый раз, когда ты hast, чтобы принять решение: Даже как самый старый ты игральной кости также shalt прилегают среди них. Нет никакого исключения; даже для него, чья жизнь без ответственности, тот же жребий ждет его также. Твой предсмертный посланник прибудет в thee, тоже, чтобы унести thee. Лекции помогут thee ничто, ибо он прибывает, больше того, он готов даже сейчас. Не начинайте говорить: 'Я есть все еще но ребенок, я, кто ты takest.' Ты knowest, не как ты shalt игральная кость. Смерть прибывает в ребенка грудного ребенка; больше того, к нему, кто находится еще в матке, также как и к старому, старому, мужчине. Посмотрите, я говорю thee вещи для твоего добра, которое ты должен обдумать в твоем сердце перед действием. В них ты shalt находят,
что счастье и все зло должно быть помещено далеко от thee" (концерн, из Chabas, "L'Egyptologie", Париж, 1876-8).


История

Египетская историческая литература отчасти иллюстрируется от того, что мы сказали относительно источников хронологии (посмотрите выше, II, Хронология подраздела). В остром контрасте с сухостью, которая в общем характеризует такие документы, так называемая прозаическая поэма Pentaur стоит только пока еще. Pentaur был именем имитатора, не из автора, поскольку давно поверили. Его тема - эпизод знаменитой кампании Ramses II против Хеттов. Когда взято врасплох он, только с гвардиями и несколькими офицерами, которые, случилось, есть там, мужественно зарядил фургон врага, кто был в преследовании его армии, поражению которой нанесено, и так блестяще успешный был он, что поражение было превращено в победу. Работа показывает большое количество литературного навыка и является самым близким подходом к эпопее, которая найдена в Египетской литературе (Противятся, "Тише. из Anc. Египтяне", 320; сравнил. Maspero, "Тише. Anc.", sq. 272). Отметьте менее замечательным, возможно, хотя менее претенциозный в отношении стиля являются: (1) long автобиография Универа, под тремя последовательными королями (Teti II, Pepi я, и Mernere) шестой династии, самой длинной погребальной надписи и самого главного исторического документа этого времени (Противятся, "Anc. Rec. Египта", я, sq. 134); (2) знаменитая рукоятка Piankhi (посмотрите выше, II. под Династической Историей; Второй Период), который Профессор Противятся вызовы clearest и самый рациональный счет военной экспедиции, которая выжила из древнего Египта (Тише. из Anc. Египтяне, 370); (3) большой Папирус Harris, огромный рулон сто и тридцать футов длиной, самый длинный документ от Ранней Страны востока. Это содержит огромный инвентарь подарков Ramses III к трем главному богословию Египта, утверждение его достижений за границей, и его благодеяния к его людям дома (op. cit., 347).


Беллетристика

Если надлежащая история не больше в значительной степени представил в Египетской литературе, это есть, потому что он естественно положительного и сухого символа, который структура Египетского языка сделала это трудным для маскировки, не было душа в душу с чрезвычайно образным Египетским умом. Без сомнения египтяне были горды от их королей; но от одного конца страны к другому вода Нила отразила храмы и похоронные часовни без номера, на стенах, которых, достижения фараонов распространялись в великолепных надписях и рельефах. Это было всей историей, которая им была нужна. Она меблировала их историческими контурами, которые их плодородные воображения заполнили с историями или рассказами в их собственном вкусе, рассказах, в стиле "Аравийские Ночи", где животные и мумии говорили подобно обычным людям, относительно образца в рассказе "Двух Братьев", от Девятнадцатой Династии ("Записи прошедшего Времени", II, 137 sqq.) и истории Satni-Khamois от Птолемеев времен (op. cit., IV, 131 кв..). В "Обреченном Принце", Двадцатой Династии (op. cit. II, sq. 153), мужчины летят подобно птицам; в "Потерпевшем" кораблекрушение, Двенадцатая Династия (транслируют, со всем другие, в Maspero, "Les новеллы populaires de l'Egypte ancienne", 3rd редактор, Париж, 1905) герой потерпевший кораблекрушение на острове Ka (одна из популярных концепций Земли Покойника), где гигантская змея обращается к нему с человеческим голосом и рассматривает его с большой добротой. В "Дочери Принца Bakhtan", Двадцатая Династия, более молодая дочь принца избавляется от демона или духа статуей бог Khansu, для которого он отправил Фивам. Иногда, однако, действие остается в пределах естественного заказа, и выгодный consists, в некотором экстраординарном изменении удачи, как в случае с Sinuhit, Двенадцатой Династией, или в некоторой умной хитрости, как в том, "Как Thutiy захватил Joppa", Двадцатая Династия, и в истории Ramsinitos (Herod, II, 121), времена Saitic. Dramatis person? из такого tales и истории - часто особы королевской крови, фараон непосредственно не нечасто, играя главную часть; и имена, которые они носят, как правило, - реальные исторические имена, таким образом, что в некоторых случаях это не ясно, с первого взгляда, придется ли одному иметь дело с историей или с беллетристикой. Более часто, однако, имена были выбраны в случайном, иногда от собственных имен, иногда от pr?nomina, или даже от популярных прозвищ. Кроме того, хронология, поскольку обычен в популярной беллетристике, грубо проигнорирована. В истории "Satni-Khamois", например, Memephtah, вместо вида как брат героя, ссылается на то, как удаленный предшественник Ramses II (Usirmari рассказа, pr?nomen из Ramses II в его юности). Эта литература исторической беллетристики была очевидно сама популярный в Египте во все времена и во всех классах общества. Что это было главным образом от этого источника, который Heroditus собрал, most из его извещений древних королей Египта очевиден от chronological замешательство и большая смесь имен, pr?nomina, и прозвища, которые преобладают в его писаниях. Посмотрите на этот существенный пункт само интересное введение Профессора. Maspero к его "Новеллы populaires de l'ancienne Egypte" (3rd редактор, Париж, 1905).


Астрономия

Мы не имеем никакого специального трактата на астрономии, написанной древними египтянами в книжной форме. Памятники, однако, храмы и могилы особенно, предоставляют нам справедливую идею их астрономического знания. В целом их понятия были скорее элементарны. Они знали зодиак и главные созвездия, и имели специальные имена для Ориона (Sahu) и Sirius (Sopdit), прежний, будучи посвященным Osiris и последнее к Isis, и для тридцать-шести decani, который контролировал за тридцать-шесть десятилетий года. Они компилировали столы повышения и урегулирование большого количества, если не все, из звезд, видимых к голому глазу. Знал разницу между исправленными звездами и планетами, и очевидно ретроградное движение Марса в определенных пунктах года не избежало их внимания. после этого они знали вероятно мало или ничто (посмотрите Ginzel, "Handbuch der mathematischen u. technischen Chronologie", я, 153). Мы посмотрели выше (II., Хронология подраздела) того, как египтяне использовали, что они knew астрономии для разделения времени и его вычисления. Они вообразили землю и плоско, окружил с горами, после которых, вытек большую реку, которая они обратились к Uernes (сравнил. Ouranos Греков). В четырех кардинал указывает розу гор выше и поддерживал милосердные своды, которые они вообразили, как единогласно, хотя прозрачный. Над этим сводом вытек милосердную воду, на которой солнце, и луна, и звезды плавали в корах. Солнце в конце каждого дня вышло через западные горы, и приплыло на Uernes, первый на севере, затем на юг к горе востока, где он ввел наш мир снова через большие ворота. Египетская пила мифологии в милосердном своде огромная корова (Hathor), или женщина, Орех богини, кого Shu (атмосфера) отделил от ее муж Qeb, или Родства (земля), и кто приносил вперед солнце каждое утро, и глотнул этому ежевечерний (Maspero в Ревю de l'historie des религии", XV, 269 sqq.). Tон много представлений милосердного свода в могилах и на внутренних сторонах крышек саркофагов исключительно мифологические (op, cit., Я, 151).


Математика

Наш самый ранний Египетский трактат на математике - Rhind Папирус Британского Музея [редактор Eisenlohr, Ein mathematiches Handbuch der alten Aegypter, 1877; L. Rodet в Jour. de la Математика о-во. de Франция, VI (1878), 139 sqq.]; он датирует обратно к Девятнадцатой Династии. Она содержит: (a) несколько теорем планиметрия с правилами для измерительных твердых тел; (b) руководство калькулятора на исключительно арифметической основе, не алгебраический. [Rodet в Jour. Asiatique (1881), XVIII, 184 sq., sq. 390]. Числовая система была десятична, и это содержало фигуры для одного и для каждой власти десять; эти фигуры были повторными так много раз, как содержится в номере, который выражен. За исключением две третей, только фракция, которую они могли написать с одним знаком, были теми, имея один как вычислитель.


Астрология

Среди документов, принадлежащих к этой науке, самый главный - фрагментарный астрологический календарь (Британский Музей), написанный в течение Девятнадцатой Династии. Это содержит список вещей, которые это надлежаще, чтобы сделать или избегать на каждый день года. Причина, почему такой день был фасом или nefas был обычно взят из некоторой мифологической традиции. Греки и римляне не были невежественны от этой науки, но "именин (dies ?gyptiaci) египтянина", которыми они обозначили это, показывает ясно, что они одолжили это у Египта.


Медицина

Музей Берлинских консервов копия Египетского трактата на медицине, говорил, чтобы быть завершенным близко, или как минимум под, короли Первых и Вторых Династий. Есть, в Университетской Библиотеке Лейпцига, папирус, обычно известный как папирус Ebers, содержа копию (Восемнадцатая Династия) другого трактата, приписанного, чтобы Управлять Cheops Четвертой Династии. От них два документа и другие из меньшей важности мы, возможно, делаем заключение, что египтяне, новые мало о теоретической медицине, как, для религиозных причин, их не позволялось изучать анатомию. Практическая медицина, с другой стороны, пока еще развивалась среди них, что Египетские врачи были теми, наиболее чрезвычайно уважаемыми Греками и римлянами. Имена, предоставленные болезням, не всегда ясны, но описание симптомов часто достаточно детализировано, чтобы предоставлять возможность врачу идентифицировать их. Фармацевтическая наука была до того, как более авансировано. Четыре вида средств должны быть найдены в рецептах: мази, potионы, пластыри, клистиры; они были обычно взяты из овощей, иногда от минералов (как сульфат меди, соли, селитры, memphitic камень); сырая плоть, кровь (свежий или иссохший), волос, и рожок животных, также использовались, особенно, чтобы сократить воспламенения. Элементы таких средств были впервые размяты, кипел, и напрягал, затем разбавил в воде, пиве, вливаниях овсов, молоке, нефти, и даже человеческой моче. Но египтяне полагали, что не все болезни являются естественным происхождением; некоторые вызвала нечисть, кто преследовал пациентов


 
   
Сайт управляется системой uCoz