солнце египта
Главная

Египет сейчас и вчера, а может завтра

А Вы знаете:

Что нужно знать о Египте
Египет - исламская страна, нравы пуританские.
Строгость в одежде - необходимая дань уважения к египтянам.
Не рассматривайте пристально женщин в национальной одежде.
Не фотографируйтесь на фоне военных объектов и национальных учреждений Египта. Если вы хотите сфотографировать египтян, сначала нужно спросить у них разрешения.
Употреблять спиртные напитки на улице, пляже (вне отеля) в Египте считается неприличным.

Соблюдая эти рекомендации вы избежите неприятных инциндентов во время вашего отдыха в Египте.

 

 

I.    Общее описание;

II.  Древняя Египетская История;

III. Древняя Египетская Религия;

IV. Литературные Памятники Древнего Египта;

V. Коптская Церковь;

VI. Коптская Литература;

VII. Литература.

 

Коптская Церковь

Церковь Копта или египтян, обычного современного имени, для Церкви Александрии, хотя очень часто произвольно ограничил к относящемуся к определенному периоду начинанию с его отделения (451) от Католической Церкви под его патриархом Dioscurus, когда это стало выразительно национальной церковью. Копт слова - адаптация Арабского Qibt или Qubt (коррупция Грека Aigyptios). Арабские завоеватели поэтому обозначили старых обитателей Египта (в обширных последователях большинства Dioscurus) в противопоставлении как себя, так и к Melchites Греческого происхождения и языка, кто был все еще в вероисповедании с Католической Церковью, но имеют с тех пор, как дрейфуют в пределах орбиты так называемого Ортодоксальный, т.е., раскольнический Грек, Церковь. Общая статья на Коптской Церкви будет найдена под ЦЕРКОВЬЮ АЛЕКСАНДРИИ. Специальные особенности важности рассматриваются под СОВЕТАМИ заглавий АЛЕКСАНДРИИ; ГНОСТИЦИЗМ; МОНАШЕСТВО; ПРЕСЛЕДОВАНИЕ; ТАИНСТВА; ВЕРСИИ БИБЛИИ. Посмотрите также ATHANASIUS; КИРИЛЛ ALEXANDRIA;DIONYSIUS АЛЕКСАНДРИИ; МАРК; THEOPHILUS, ПАТРИАРХ АЛЕКСАНДРИИ; КЛЕМЕНТ АЛЕКСАНДРИИ; ORIGEN; DIOSCURUS; MELCHITES; МИССИИ. В настоящей статье мы должны рассматривать в частности происхождения и конституцию Коптской Церкви, особенно вопрос его епархии, к Совету Nicea (325). Мы должны близко с коротким эскизом настоящего условия как Якобита, так и Uniate ветвей Коптской Церкви, главным образом от точки зрения их организации.
Раннее Христианство в Египте

Мы не имеем никакого прямого свидетельства Христианства, существующего в Египте пока Клемент Александрии (Н.э. 150-220), когда это уже развернулось над землей. Что мы знаем Церкви Египта перед тем, как это время будет осуществляться исключительно через выводы или неподтвержденные традиции сохранили главным образом Eusebius (посмотрите ниже). Поэтому мы, возможно, делаем заключение существования Христианства в Египте в течение второго столетия от факта, что под Trajan Греческая версия "Евангелие Согласно Ивриту" распространялась там (Duchesne, Histoire Ancienne, de l'Eglise, я, 126). Мы знаем, что это евангелие было книгой Judeo-christians. Его само имя указывает существованию в той же дате другого Христианского общества, вербовал среди Неевреев. Это, по-видимому, следовал за другим Евангелием, которое Клемент Александрии обращается к "Евангелию Согласно египтянам". (На Евангелии египтян, видят Harnack, Chronologie der altchristlichen Litteratur, я, 1, pp. 612-622; на Евангелии Ивритаs,там же., pp. 631-49). Этот автор цитирует это наряду с "Евангелие Согласно Ивриту". Однако, он ясно отличает оба от канонического Евангелия, который показывает, что те два апокрифические книги были затем mere следами прошедшего времени, или были как минимум стары достаточно, чтобы иметь право к некоторому рассмотрению несмотря на их неканонический символ. Некоторые авторы, как Bardenhewer, (Geschichte der altchristliche Literatur, я, 387) думают, что "Евангелие Согласно египтянам" был должен свое имя к его диффузии среди египтян повсюду в земля, в противопоставлении некоторому другому Евангелию, канонический или неканонический, в использовании в Александрии. В данном случае мы, возможно, закончились бы к тому же к существованию третьего Христианского общества, состоя из родных египтян, так как это трудно, чтобы предполагать, что два Эллинистических общества использовали бы два различное Евангелие. Но мы не имеем никакого свидетельства родного церковного имеющего существовал в том, как рано период, как предлагается устранением Евангелия египтян fпзу канон во время Клемента Александрии.

Снова, организовал Христианство в ближайшем будущем в Египте есть, косвенно как минимум, заверено деятельностью Гностических школ в этой стране за третьи и четвертые десятилетия второго столетия. Eusebius - полномочия, что "Basilides ересиарх", основатель из этих школ, прибыл в выпуклость в году 134. Другие Египетские основатели таких школ, Valentinus и Carpocrates, принадлежат до того же периода. Valentinus уже переместился на Рим в 140, под первосвященством римский папа Hyginus (Iren?us, Реклама. H?r., III, iv, 3), после проповедования его доктрин в Египте, его родная страна.Как well замечания Duchesne (op. cit., Я, 331), один не может полагать, что эти еретические манифестации представили все Александрийское Христианство. Эти школы, точно, потому что они - ничто кроме школ, предполагают Церковь, "Большую Церковь", так как Celsus обращается к этому; такая аберрация, точно, потому что метят с их именами авторов', свидетельствуют существованию ортодоксальной традиции в компанииunпробуйте, где они происходили. Эта традиция, из которых ереси такой власти диффузии могли отделить себя без помещения его самого существования в опасность, должна быть завещана с живучестью, для которой не может считаться как минимум без половины столетия нормального роста и организации под сильными и бдительными епископами руководства. Мы можем, поэтому, безопасно заканчиваются, как, что еще в средних десятилетиях первого столетия там был в Александрии, и вероятно в соседнем nomes, или провинциях, Христианские общества, состоящие главным образом из Эллинистических Евреев и тех благочестивых мужчин (phoboumenoi тонна Theon), которые охватили принципы и методы Иудаизма без становления регулярных новообращенных. Эти общества должны иметь некоторую числовую важность, для с одной стороны Евреи были чрезвычайно многочисленны (свыше одного миллиона) в Египте, и особенно в Александрии, где они составили two-fifths от целого населения; и с другой стороны философский eclecticism, который в общем преобладал в Александрии в то время, сотрудничал в пользу Христианских идей с большой догматической толерантностью затем, получая повсюду в Иудаизм, к протяженности, действительно, так как Duchesne сжато помещает это, что один, возможно, думал бы подобно Philo или подобно Akiba, верил в воскресенье плоти или в его заключительной аннигиляции, ожидал Messias или усмешка эта надежда, философствуют подобно экклезиасту или подобно Мудрости Соломона (op. cit., Я, 122). Наряду с этой Следующей еврейским обычаям церковью, чьи надежды и ожидания были сосредоточены в Иерусалиме и Храме, кто принял Христианство и еще продолжал наблюдать Закон, была другая Церковь, решительно Gentile — мы, возможно, сказали бы, Христианский — в его символе и стремлениях, также как и в его методах. Это трудно, чтобы предполагать, что отношения тех две церкви друг к другу были в их деталях. Очень вероятно, что разрушение Иерусалима и Храм Titus, прекращая надежды многих среди theследуя еврейским обычаям Церковь, приводил их к Большой Церкви, которая впредь извлекла пользу быстро в номерах и престиже и скоро стал только ортодоксальным Кристианом Church.
Хронология ранней епархии

Eusebius, как в его "Хронике", так и в его "Духовной Истории" (сравнил. Harnack, "Chronologie der altchristlichen Litteratur", я, 1, pp. 70-208), регистрирует имена и годы первосвященства десяти епископов предполагали, чтобы занять по порядку виденье Александрии до вступления Demetrius (188-9). Те имена, которые он взял из now-lost "Хронологии" Юлия Africanus, кто посетил Египет в ранней части третьего столетия. Они есть как указано ниже: Anianus, 22 года; Abilius, 13; Cerdo, 11; Примус, 12; Justus, 11; Eumenes, 13; Маркус, 10; Celadion, 14; Agripinus, 12; Julianus, 10. Даты также предоставлены, каждый епископ, вводимый под годом царствования Латинского Императора, в котором его вступление имело место. Поэтому Anianus вносится в список под восьмым годом Нерона (Н.э. 62-3). Это кажется определенным, однако, что эти синхронные указания не принадлежат к списку, как найдено Юлием Africanus, но считались себя, от Demetrius внизу, на годах первосвященства of несколько епископов. Тот же автор (Harnack, "Chronologie", я, 1, p. 706) - полномочие на другую традицию, сохраненную также Eusebius, к эффекту, что Христианство было впервые введено в Египет Святым Марком Евангелист на третий год Клавдия (Н.э. 43), только один год после Святого Питера установил его виденье в Риме, и один год перед Evodius был поднят к виденью Antioch. Он проповедовал там свои gospel и основанные Церкви в Antioch. Мало добавляется Eusebius, viz., что согласно Клементу Александрии Отмечают обратился к Риму со Святым Питером (вероятно после смерти Agrippa в 44), и что, согласно Papias, после того, как Питер предсмертный (вероятно 64) Марк написал там Евангелие, которое носит его имя (посмотрите Harnack, Chronologie, я, 1, pp. 652-3). Этот последний пункт подтверждает Iren?us, op. cit., III, i, 2: "Почтовый vero horum [Petro et Паули] excessum, Маркус, discipulus et interpres Петри, et ipse qu? Petro nuntiata erant за написанный nobis tradidit."

Другие хронологические традиции, часто mere вариации тех только что имели отношение, по поводу апостольского сана и смерти Святого Марка, были переданы по большей части Азиатскими компиляторами хроники. Они настоятельно легендарны и часто противореччат друг другу и с традициями Eusebian. В том, более чем один образец они, кажется, произошли от недоразумения текста Eusebius, из которого мы знаем, был Коптский перевод, или от усилия гармонизировать или пополнить традиции, сообщенные (но не подтвердил) этим автором. Пока эти Азиатские источники критически не редактировались и их хронология принесла вне его хаотического государства, невозможно использовать их к любой значительной протяженности. Это выходит, однако, определенный (1), что Святой Марк умер мученика, хотя постоянная традиция это его мученичество было на Пасхальный день, и на 24-ом или 25-ом из апреля, кажется, ничего не стоящий, так как от года 45 до конца первого столетия Пасха никогда не падала на любой those даты; (2) что, временно оставив Египет, чтобы пойти (или для возвращения) к Pentapolis, Святой Марк назначал Anianus его годы некоторого количества преемника до его собственной смерти. Severus Nesteraweh, епископ девятого столетия, говорит, что этому семь лет перед его мученичеством. Замечательно, что Eusebius, заявляя, что Anianus имел успех Святого Марка в восьмом году Нерона (AD 62-3), не упоминает смерть Марка (как в случае со Святым Питером). Вероятно он не нашел никакой традиции на этом пункте. Факт, однако, что он предоставляет Anianus, так как первый епископ Александрии показывает это, в его уме, два события не были одновременны. Для, если Anianus овладел виденьем на смерти Святого Марка, он был бы вторым, не первый епископ. Есть некоторая причина подозревать корректность традиций, передаваемых Юлием Africanus через Eusebius. Круглое число десяти епископов в течение периода, которого, мы иначе не знаем ничего, факт, что в каждом конкретном случае pontificate, существующий из полных лет только без добавочных месяцев и дней, дальнейший факт, который мы находим в этом коротком списке, двух первосвященстве десяти лет, двух из одиннадцати, двух из двенадцати, двух из тринадцати, который, казалось бы, указывает, что другой два были первоначально четырнадцатью годами каждый, — все это, возможно, свидетельствовало бы, что список Юлия Africanus как минимум к некоторой протяженности, искусственной, и основанной на общепринятом ряду двенадцати лет для каждого первосвященства, предоставляя общую сумму сто и двадцать лет для списка. Один, возможно, предполагал бы, что первоначально предполагается, что список начинается от смерти Святого Марка, и позже на возведении на престол Anianus был взят как его начало, его существование первосвященства, как последствие, увеличенное близко от четырех до восьми лет. Ни - это, возможно, полностью случайный, что различные просмотры текста "Chronicon" Eusebius (Армянский просмотр текста, например) рассчитывают очень уж возле 144 лет (12 x 12) от прибытия Святого Марка в Египет к Demetrius. Это не сможет быть трудно fi-й обозначения даты другие образцы хронологии предварительно документальных раз поэтому искусственно обогнул на основании номеров десять и двенадцать.

Мы имеем, возможно, след полностью различной традиции в замечании, чтобы основать в "Chronicon Orientale" Питера Ibn Rahib, а именно, что после первосвященства Abilius была вакансия трех лет, по причине разрушения Храма Иерусалима под Titus. Если мы не имели списка Юлия Africanus, такое утверждение, возможно, не казалось бы лишенным от правдоподобности. Так как мы посмотрели, первое Христианское общество Александрии состояло главным образом из Евреев и мы должны естественно предполагать, что из это его первых пасторов было выбрано среди Евреев. В любой норме они были расценены как Евреи Правительством. Сейчас известно, что, после разрушения Храма Иерусалима, Vespasian принял меры экстремального озноба против Еврейского населения Египта, если бы не они должны пробовать сделать их храм Leontopolis национальный центр их гонки, и поэтому наносят поражение его самой цели в уничтожении существования Храма Иерусалима. Его не было пока Н.э. 73, когда это оскорбительное temple был, в его очереди, уничтожил, что преследование прекращается и Евреи были восстановимы к их прежней привилегии бесплатного поклонения. Предположим,, что предшественник Abilius умер Н.э. 70, это появилось бы достаточно вероятно, что виденье должно остаться вакантным в течение времени преследования.
Природа ранней епархии

Есть много обсуждения относительно природы ранней епархии в Египте. Кажется, традиция указывает коллективной епархии, состоящей из двенадцати пресвитеров с епископом в их голове. Святой Джером, в письме к Evangelus (P.L., XXII, 1194), настаивая на достоинстве духовенства, мнений, "В Александрии, от времени Святого Марка Евангелист к тому Епископы Heraclas и Dionysius [середина третьего столетия], что пресвитеры Александрии использовали, чтобы обратиться к епископу один они выбрали среди себя и подняли к высшему положению, только так же армия делает императора, или дьяконы обращаются к архидиакону, один от их собственного тела, кто, они знают, является активными привычками". Близко это подтверждается: (1) прохождение письма Severus Antioch, написанный из Египта между 518 и 538. Упоминая об определенном Isaias, кто представил доказательство древнего канона, чтобы доказать вескость его епископской классификации, хотя выполняемой единственным епископом, Severus сообщает: "Это было также обычно для епископа cityзнаменитый ортодоксальностью его веры, города Александрия, чтобы быть назначенным священниками. Позже, однако, в соглашении с каноном, который получил всюду, сакраментальное учреждение их епископа имело место руками епископов." (2) Прохождение анналов Eutychius, Melchite Патриарх Александрии, кто процветал за ранние десятилетия десятого столетия: "-й. Отметьте наряду с Ананием [Anianus] сделал двенадцать священников, чтобы быть с патриархом; таким образом, что, когда это должно хотеть, чтобы они, возможно, выбрали бы один вне двенадцати священников и остатка, одиннадцать должен положить их руки на его голове и благословить его и назначить ему патриарха; и должен после этого выбирают выдающегося человека и делают его священником с ними в месте того, кто был сделанным патриархом среди двенадцати священников, в таком сорте, что они должны всегда быть двенадцать. Эта клиентура, что священники Александрии должны назначить патриарха от двенадцати священников, не пришла к концу до времени Alexander патриарх Александрии, один из трехсот и восемнадцати [отцы Nic?a], кто запретил пресвитеров [в будущем], чтобы назначить патриарха, но выдают декрет, что на смерти патриарха епископы должны созвать и назначить патриарха, и он к тому же выдают декрет, что на смерти патриарха они должны выбрать выдающегося человека какой место, от среди тех двенадцать священников или нет . . . и назначают его" (концерн. от Арабского text редактора Cheikho в "Кодексе. Сценарий. Христос. Orientalium; Scriptores Arabici", Сер. IIIa. tom. VI, 95, 96). Наконец, мы читаемся в апофегмах на Египетском монах Poemen (Дворецкий, "Lausiac История Palladius"), что определенные еретики прибыли в Poemen и начинали глумиться в Архиепископе Александрии, как, имея классификацию (cheirotonian) от священников. Батенька не ответил, но он говорил братьям: "Готовьте стол, вынуждайте их поесть, и увольняйте их в покое." В общем предполагается, что еретики в вопросе были Arians и really намеревался вынуждать Poemen полагать, что затем Архиепископа Александрии отметили священники, и предполагается, что Святой Athanasius был этим архиепископом. Сейчас, так как это - хорошо известный факт, что Святой Athanasius посвятили епископы, что обвинение рассматривается один из много клеветы Arians использовал, чтобы развернуться против него. Если эта интерпретация быть верным, текст Lausiac не доказывает ничего для природы ранней Александрийской епархии. Но это кажется чрезвычайно невероятным, что Arians должен рискнуть, чтобы заявить, что каждый в Египте в наименее знакомом с современными событиями, должен знать, чтобы быть ложью. Фактически, текст Lausiac восприимчив от более правдоподобной интерпретации, то есть, что епископский символ Архиепископа Александрии должен был быть прослежен к простым пресвитерам, пока в других церквях Апостольская последовательность была передана от самого начала через бесперебойную линию епископов. В данном случае Lausiac был бы olde-й случай традиции, передаваемой Джеромом, Severus, и Eutychius, ибо Poemen процветал в первой половине пятого столетия (Dict. Христос. Biogr. s.v.), или даже еще в последней половине четвертого столетия, если Чарльз Gore правилен в его аргументе, который Rufinus посетил, что священный отшельник в 375 (Журнал Богословских Изучений, III, 280). Кроме того, что епископы Александрии первоначально были не только выбрал, но и назначено пресвитерами есть, косвенно как минимум, подтверждается другой традицией, для которой Eutychius - полномочия, то есть, что, до Demetrius, не было никакого другого епископа в Египте, чем Епископ Александрии. Это отрицал Solerius (Тише. Chron. Patr. Алекс., 8* = 10*) и другие, но мы должны посмотреть в следующую секцию, это их причины не окончательны (сравнил. Harnack, "Пропускают u. Ausbreitung", 2d. редактор II, 133, n. 3). Традиция, что ранние епископы Александрии были выбраны и назначены коллегией пресвитеров есть поэтому, если не определено, at менее всего чрезвычайно вероятный. С другой стороны, это кажется почти определенным, что, что клиентура пришла к концу намного раньше, чем Eutychius, или даже Джером, имел бы это. Существенный - факт, который они расходятся в мнениях на нашей эры конечной станции quem; еще существеннее, что Severus Antioch безмолвен на этом пункте. Кроме, несколько прохождений работ Origen и Клемент Александрии может едва пониматься без Предположим,а, что метод епископского выбора и классификации был затем тем же повсюду в остальная часть Христианского мира (посмотрите Cabrol в его "Dict. d'archeologie chret", s.v. Alexandrie: Избирательный du Patriarche).

Мы, возможно, не увольняем вопрос без отзыва использования, которое Пресвитерианцы, начиная с Selden, вынудили этой традиции поддержать их виды на ранней организации Церкви. Оно довлеет, чтобы сказать, что это их теория отдыхает, в конце концов, на бесплатном предположении (чтобы поместить это как можно мягко), что пресвитеры, кто использовал, чтобы выбрать Епископа Александрии, были священниками, как понимается в сейчас текущем значении этого слова. Такое - не традиция; согласно Eutychius непосредственно, главные полномочия Selden, привилегия патриархального выбора была облачена не в священников вообще, но в коллегии двенадцати священников на кого это усиливает был предоставлен Святым Марком. Они были в этом смысле епископская коллегия. Позже на, когда это стало необходимым, чтобы установить резидентских епископов в провинциях, получившие назначения, возможно, были выбраны от коллегии пресвитеров, пока все еще, сохраняя их прежнее качество членов епископской коллегии. Таким образом, что, понемногу, власть of патриархальный выбор превратился в руки регулярных епископов. Передача была бы постепенна и естественна; который объяснил бы неуверенность свидетелей традиции относительно времени, когда старый заказ вещей исчез. На Eutychius, возможно, повлияли в его утверждении четвертым каноном Nicene. Относительно Святого Джерома, он, возможно, подразумевал Demetrius и Heraclas, вместо Heraclas и Dionysius, ибо он, возможно, был осведомлен о другой традиции передавал Eutychius, к эффекту, что те два патриарха были первыми, чтобы отметить епископов начиная со Святого Марка (посмотрите ниже).
Епархия в провинциях. Делегированные епископы или странствующие епископы

Мы сказали, что согласно древней традиции передавал Eutychius, епископ Александрии был надолго только епископом в Египте. Слова Eutychius есть как указано ниже: "От Anianus, кто был назначен Патриарх Александрии Марком Евангелист, пока Demetrius, Патриарх Александрии (и он был одиннадцатым Патриархом Александрии), не было никакого епископа в провинции [так — читают провинции — смотрят ниже] Египта [Арабский Misr], и патриархов, его предшественники не назначили никакого епископа. И когда Demetrius стал патриархом, он назначил трех епископов, и он - первый Патриарх Александрии, кто поставил епископов в главе провинции. И когда он умер, Heraclas является сделанным Патриархом Александрии, и он назначил двадцать епископов (оттранслировано от издания L. Cheikho, в Квитанции Corp. о подписке на акции. Христос. Страна востока.: Сценарий Arabici", сер. III, tom. VI, я, p. 96). Это протестовало против этой традиции, что Император Адриан, писавши Servanius на религиозных условиях of Египет (Vopiscus, короткий "Очерк Saturnini", 8), упоминает о Христианских епископах; но это письмо сейчас в общем считаемое подлогом третьего столетия (сравнил. Harnack, "Mission u. Ausbreitung des Christentums", 2d редактор, II, 133, n. 3), и даже если это были истинны, будет необходимо знать точно, что Адриан, подразумеваемый епископом слова; мы должны видеть, что это могло использоваться в смысле скорее отличный от текущего значения. Более сильное возражение берется из "Печени Патриарха Александрии" Severus Ashmunein, где мы читаем, что трое из ранних патриархов — Cerdo, Celadion, и Джулиан, — были выбраны епископами также как и людьми. Это далеко от определенного, однако, что епископ слова в них три случая имеет его обычное значение. В случае Cerdo, текст читается: "Когда священники и епископы, кто представлял патриарха в городах, слышавших о его смерть, они были огорчены, и они все пошли в Александрию и, посоветовавшись с ортодоксальными людьми", etc.Это кажется очевидным, что эти "епископы" были ничем но делегировали епископов, действуя благодаря special и временный, не обычная и постоянная передача полномочий как обычные епископы (посмотрите ниже); для в данном случае, делегация, само собой разумеется, не сможет быть упомянута. Они не были епископами в обычном каноническом смысле слова. В случае Celadion текст говорит: "Епископы, кто был в Александрии за те дни" — т.е., вероятно, кто был расположен там, прожил там, который конечно не может пониматься из обычных епископов, чья резиденция была бы в их соответствующих епархиях. Была комната для но один такой епископ в Александрии. Еще clearer - прохождение по поводу Джулиана: "Партия епископов от синода ассемблировала с людьми Александрии", и т.п. Чем был этот синод? Очевидно не совет, который, случилось, заседает, для в таком случае все конечно участвовал бы в выборах. Кроме, если предшественник Celadion обратился к синоду orсовет, Severus, или автор, от кто он одолжил эту худую биографию, не сможет не в состоянии раздуть это с этим важным событием. Кажется, нет никакого другого решения но, чтобы посмотреть в этот синод тело пресвитеров или делегировал епископов, кто был обычно в резиденции в Александрии, тело мужчин, которые могли быть обращается к епископами, и еще не имел никакой обычной юрисдикции, поскольку служат доказательством, сначала, определенным утверждением в случае Cerdo и, во-вторых, фактом, который они обычно прожили в Александрии, как заявлено или подразумеваемый в другом два случая. Такое тело мужчин, которыми двенадцать пресвитеров Eutychius должно быть; таким образом, что те три прохождения, далеко от противоречия Eutychius показания свидетеля, скорее подтверждают это. Мы находим, однако, более прямое подтверждение утверждения Eutychius в другом, пока еще одинаково извратил, прохождение Severus. В биографии Джулиана, непосредственного предшественника Demetrius, мы читаемся: "После этого патриарха, епископ Александрии сделал ни остаются всегда там, bединое время, которое он использовал, чтобы выйти тайно, и организуют иерархию [yausim kahanat, буквально, "отмечают духовенство"], как Святой Марк, которого Евангелист сделал." То же замечание находится в "Chronicon Orientale" Питера Ibn Rahib, с вариацией, "Никакого епископа никогда не оставалось в Александрии"; и упущение последних слов "как Святой Марк", и т.п. Мы знаем, что слова yausim kahanat пока еще были оказанный "ordinationes sacerdotum faciebant" (Renaudor, Тише. Patr. Alexandr. p. 18), "отметил священников" (Evetts, "Тише. из Патриархов Коптской Церкви Александрии" в Graffin-Nau "Patrologia Orientalis", я, 154). Нет никакого сомнения, однако, что слово kahanat (множество kahin) как правило поддерживает епископов и дьяконов также как и для священников. Что это действительно есть так в данном случае делается ясно из сравнения три версия того же эпизода жизни Святого Марка. Автор второй биографии в работе Severus говорит, что Евангелист, так как, люди Александрии были plottinг против его жизни, вышел от их города (тайно, добавляет Severus Nesteraweh, Баржи, op. cit., p. 56), и вернулся к Pentapolis, где он остался в течение двух лет, назначив епископов, священников, и дьяконов, во все его провинциях. Melchite Жизнеописание мучеников Александрии, под 25 апрелем, говорит, что Святой Марк пошел с Александрии в Barca (Pentapolis) и осчастливил Церкви Христа, "назначив епископов и остальную часть духовенства [kahanat] этой страны". Очевидно, что в своем уме автора этого последнее прохождение kahanat, с одной стороны, и "епископы, священники, и дьяконы", на другом, взаимозаменяемы.) Наконец, в "Chronicon Orientale", где тот же эпизод жизни Святого Марка связан, мы находим просто: "назначая духовенство [kahanat] для них", без специального упоминания епископов. И аргумент появится все больше убеждения, если мы замечаем, что замечание биографии Джулиана должно иметь в виду трудов Святого Марка в Pentapolis, когда heдобавлено "как Святой Марк, которого Евангелист сделал", ни для жителя востока, ни любых других источников, record дальнейший образец классификаций, выполняемых Святым Марком за пределами Александрии.

Перед тем, как мы уволим это интересное прохождение биографии Джулиана, давайте обращаться к вниманию другой детали этого. Патриарх стилизован просто епископ Александрии, который показывает, что источник, из которых замечание было занято, должен принадлежать до времени, когда архиепископ выражений и патриарх еще не вступили в использование. Это может, поэтому, рассматриваться абсолютно определенный, что, согласно всем азиатским источникам, там был от времени Святого Марка к смерти Джулиана только одна епархия в целой территории Египта, надлежащего, а именно Епархия Александрии, и только один епископ, Епископ Александрии. Этот епископ получил помощь коллегией пресвитеров. Они были епископами ко всем намерениям и целям, за исключением юрисдикции, которую они имели делегацией только. Если Eutychius называет их пресвитерами, это есть, потому что он нашел, что слово в источнике, который он использовал, возможно точно такое же в котором автор биографии Джулиана нашел епископа слова используемым, чтобы обозначить патриарха. В "Жизни Патриархов" Severus Ashmunein, они - обращается к епископы, в соглашении с текущим использованием времени, когда те биографии были впервые записаны. На стольких азиатские источники согласны, и существенно они подтверждают традиции, сохраненные Святым Джеромом и Severus Antioch. Они расходятся в мнениях относительно числа пресвитеров, созданных Святым Марком; Makrizi, кто вероятно копировал Eutychius, предоставляет тот же номер (двенадцать) и не упоминает о дьяконах. Severus вторая биография Святого Марка, Al-Makin, и "Chronicon Orientale", говорят трех пресвитеров и семи дьяконов. Согласно Severus Nesteraweh, Святой Марк "отметил священников сыновья Anianus, кто был но немного, и одиннадцать дьяконов". Невозможно примирить эти данные. Если фигура Eutychius, поскольку весьма вероятно, не имеет никакого исторического фонда, он, возможно, был бы основан на Марке 3:14. Номер три в других источниках, если фиктивно, возможно, отразили бы четвертый канон Nic?a. Хотя мы не имеем никакого средства определения, даже approximately, к тому, что Христианство протяженности имело распространение над Египетской территорией над первым два столетия нашей эры, есть едва любое сомнение, что число обществ, также как и области, над которой они были рассыпаны, очень превысило пропорции любой обычной епархии в примитивной Церкви. Христианство, сообщает Клемент Александрии, (Strom, VI, xviii, 167) имел распространение kata ethnos kai komen kai polin pasan, т.е. целые дома и семейства охватили веру, которая нашла сторонников во всех классах общества. И это утверждение внесено Eusebius (Церковная История VI.1), кто сообщает, что в году 202, в течение преследования Severian, Христиане были протащены в Александрию, для испытания ap Aigyptou kai Thebaidos apases. Казалось бы, что при обычных обстоятельствах там должен быть вызовом для обычного резидентского епископа как минимум в каждой из трех больших провинций Heptanomis (Средний Египет), Thebais (Верхний Египет), и Arsinoe (Fayum).

Но в Египте, как где-нибудь в другом месте, Церковь в его младенчестве естественно копировала политическую организацию страны, и Египет, в этом отношении, был полностью отличен от остальной части Латинской Империи. Рим, или скорее Огастес, в овладении Египтом как его личная добыча, принял почти лично старая политическая организация, созданная Фараонами и развивающаяся, и усиливают Ptolemies, просто заменяя короля префектом в кто, как его представитель, все полномочия, судебный и военный, были облачены. Эту организацию характеризовало полное отсутствие муниципальных учреждений; нет организованных городов, как в остальной части Латинской Империи, нет судьи, выбранного сенатом, и управляя в его имени. Страна делилась, по-дедовски, в nomes, каждый из которого администрировал strategos (когда-то, nomarch) под префектом, хотя иногда два nomes были временно соединены под одним strategos, или один nome делился между двумя strategoi. Strategos appoinворошите все низшие должностные лица повсюду в nome, тема, к одобрению от префекта, и передавал им его заказы. В судебных вопросах они могли инициировать слушания, но могли доставить суждение только, когда специально уполномочил как делегаты префектом. В каждом селе был совет старейшин, которые служили посредниками для оплаты налогов, и держались ответственным перед властями nome на благо заказ их дружественных сельских жителей; они имели, однако, нет полномочий кроме делегацией. Александрия не была никаким исключением к этому правилу; этого не было пока царствование Septimius Severus, что городу был предоставлен сенат, и даже затем гражданам не позволялось выбрать их собственных судей. Ситуация была вероятно той же в других городах, которые во все еще более поздний период, обеспечил привилегию сената. Ради удобства' Ptolemies группировал nomes Верхнего Египта в одной провинции, управляемой epistrategos; римляне вначале сделали то же nomes Среднего Египта (в том числе Arsinoite nome, современный Fayum) и Дельты. или Низший Египет. Но это и другие более поздние аранжировки nomes в провинциях никогда не воздействовали на политическую организацию страны. Epistrategoi были обычными делегатами для многих из полномочий, номинально развиваемых префектом. Они назначили strategoi и другие местные должностные лица, тема к подтверждению префектом. В общем пути они служили посредниками для передачи властям nome заказов, выпущенных префектом (Milne, p. 4-6). В каждом nome была столица, которая была резиденцией strategos, и, как такое, политический центр nome. Это был религиозный центр также, так как это содержало главное святилище специального бога целого nome. Главный священник забота этого святилища естественно управлял в религиозных вопросах над всеми вторичными храмами рассеял повсюду в территория nome. Был в Александрии "Максимумом Priest Александрии и весь Египет", назначенный императором, и вероятно римлянин, подобно префекту на кого он зависел и, чьей заменой он был в религиозных вопросах. Он имел верховные полномочия над священниками и контролем temple сокровищ везде в Египте. Со временем, особенно под Diocletian, несколько изменений имело место в этой организации; но эти изменения воздействовали никоим образом на работы администрации страны, которая, через цепное продление от префекта к последнему и наименьшему младшему офицеру самого маленького села, подчинил каждый обитатель контроль имперского префекта.

Больше поразительного примера централизованной власти может едва быть вообразимым: один мастер, верховный во всех ветвях администрации; между ним и люди, министры, которые передают его заказы, но никогда не действуют кроме в его интересах, и направляют ему все случаи любой важности. Такое, также, был организацией Коптской Церкви в первом сто и двадцать лет его существования: один мастер только, одно место и источник юрисдикции, один судья — епископ Александрии. Это есть, поэтому, эта полнота юрисдикции, вместо полноты духовенства — plenitudo sacerdotii — это понимает заглавие епископа. Пресвитеры, кто выбирает епископа Александрии, также имеют полноту духовенства, но они не имеют собственной никакой юрисдикции. Мы основываем их временно забота в провинциях, но они действовали от имени епископа; и по этой причине, в старших источниках, они - не обращается к епископы. С Demetrius (188-232) новые отверстия эры. Епископы Alexandria, так как мы посмотрели, начинал оставлять город тайно, и отмечал епископов, священников, и дьяконов, всюду, как Святой Отмечают себя сделал, когда он пошел к Pentapolis. Слово тайно вызывающее от раз преследования мысли (сравнил. Абрахам Ecchellensis, "Eutychius vindicatus", 126; Renaudot, "Тише. Patriarcharum Alexandrinorum", я). оно казалось бы, что эта новая линия поведения Demetrius имела место за самые первые годы третьего столетия, когда преследование Severian разразилось. Опасности затем, угрожающий Христианским обществам — который этим временем очень возрастал во всех частях Египта —, возможно, был главным рассмотрением, которое побуждало епископа прибыть в помощь его пушинки, предоставляя этому постоянных пасторов (посмотрите, однако, Harnack, "Миссия", II, 137, отмечают 2, цитируя Schwartz). Согласно традиции Eutychius, Demetrius создал трех епископов: Heraclas (232-48) до двадцать. Число епископов так возросло, под Dionysius (248-65); Maximus (265-82), Theonas (282-300), Питер Martyr (300-311), Ахиллы (312), и Александр (313-326), что выдержка их смогла, в 320, собирают приблизительно сто епископов против Arius (Socrates, Церковная История I.6) из Египта, Ливии, и Pentapolis. Египетская иерархия была затем полностью организована (сравнил. Harnack, op. cit., II, 142), факт, который объясняет, и объяснен близко, оптовое Обращение в христианство Египта в течение третьего столетия. Назло, однако, из этого удивительного развития иерархии, старое учреждение странствующих епископов еще полностью не исчезло. Это случалось часто в течение преследований, что епископы были заключены в тюрьму ожидание испытание, и поэтому были не в состоянии держать классификации. Их места затем заполнили periodeutai, или странствующие епископы отметили для этой цели, и резидента, в Александрии, когда не занимаются их священными функциями. Это было для допуска, чтобы узурпировать функцию такого periodeutai, что Meltius, Епископ Lycopolis (в Верхнем Egypt) был осужден Патриархом Александром, и окончательно осудил и лишено из его юрисдикции Советом Nic?a (посмотрите Hefele-Leclercq, Тише. des Conciles, Париж, 1907, я, 488-503, где все источники указаны).

Существование митрополитов (в каноническом смысле слова) в церкви Египта - тема значительного сомнения (посмотрите Harnack, op. cit., II, 150, отмечают 3, где ссылка делается к Schwartz, "Athanasiana", я, в "Nachtricht. d. K. Коммерческое предприятие d. Телеграфирования. zu, Gottingen", 1904, p. 180, и Lubeck, "Reichseintheilung u. kirchliche Hierarchie", pp. 109 sq., 116 sqq.). Если некоторые епископы (который весьма вероятно; она Hefele, "Conciliengeschichte", я, pp. 391, 3i) сверлят, что заглавие они не могли отличиться от обычных Египетских епископов их отношением к Епископу Александрии. Это - well известный факт, что Епископ Александрии имел обыкновение, чтобы отметить не только его митрополитов, поскольку сделал других патриархов, но и их suffragans, с единственным условием это их выбор нужно санкционировать их соответствующими митрополитами (Hefele, op. cit. Я, p. 393). Святой Epiphanius, писавши Meletius, кто он обращается к archiepiskopos (H?res, lxix, c, iii), которым он подразумевает действительно metropolitan (Hefele, там же), говорит: "Ille quidem c?teris ?gypti episcopis antecellens, в соответствии Petro [Alexandrino] dignitatis locum obtinebat, utpote illius adjutor sed eidem tamen subjectus et нашей эры ipsum ребус ecclesiasticus referens" [Он действительно, будучи выдающимся над всеми остальными епископами Египта, держал позицию следующей в достоинстве с этим из Питера (из Александрии), как, будучи его помощником, еще склонный к нему и зависимый от него в духовных делах. В том, что касается Meletianism, Святой Epiphanius не должен быть безоговорочно доверенным. В данном случае, однако, его показание свидетеля вероятно правильно; его слова изображают только такое условие дел, так как мы естественно ожидали бы от общей аналогии церковной организации с гражданским правительством. Существование epistrategoi и природа их отношений к префекту Египта смогло well предложили назначение митрополитов только так же ограничено независимость Епископа Александрии, так как Святой Epiphanius приписывает Meletius.
Настоящее государство Коптской Церкви
Копт Якобита

Церковь Якобита имеет тринадцать епархий в Египте: Каир под Патриархом Александрии, с 23 церквами и 35 священниками; Александрия, с митрополитом, имея нагрузку также провинций Bohaireh и Menufiyeh, 48 церквей, 60 священников; три провинции Dakalieh, Sharkieh, и Garbieh, 70 церквей, 95 священников; Gizeh и Fayum, 25 церквей, 40 священников; Beni-Suef, 24 церкви, 70 священников; Minieh, 40 церквей, 90 священников; Sanabu, 32 церкви, 65 священников; Manfalut, 28 церквей, 55 священников; Assiut (столичный смотрят), 25 церквей, 66 священников; Церкви Abutig (столичный смотрят) 45, 105 священников; Akhmim и Girgeh (столичный смотрят), 50 церквей, 101 священник; Keneh, 24 церкви, 48 священников; Луксор и церкви Esneh (столичный смотрят) 24, 48 священников. Посредством краткого отчета, возможно, сказано, что Церковь коптского языка Якобита имеет 1 патриарха, 6 митрополитов, 6 епископов, 856 священников, 449 церквей, и около 600,000 духов. Есть кроме того, за пределами Египта, митрополита, в Иерусалиме bishop для Нубии и Хартума, митрополита и двух епископов, в Абиссинии. Некоторые десять лет тому назад аббаты монастырей Moharrak (провинция Assiut), Святой Энтони, Святой Поль (оба в Аравийской Пустыне), и Baramus (в пустыне Notria) были подняты к достоинству епископов.

Есть три категории школ. (a) Церковные школы, под патриархом (консерватор); 1 духовная коллегия, 50 учеников; 6 школ мальчиков', 1100 учеников; 2 девочкиных' школы, 350 учеников. (b) Школы Tewfik, под обществом того же имени (скорее либеральный и в оппозиции к патриарху): 1 школа мальчиков', 290 учеников; 1 девочкина' школа, 140 учеников. (c) Частные школы: 5 школы мальчиков, 300 учеников; 1 девочкина' школа, 5 учеников. — Полностью 2235 учеников посещают эти школы Якобита.
Католический Копт

Католик, или Uniat ветвь Коптских Церковных дат, от 1741, когда Бенедикт XIV, так как, от патриарха и большинства епископов не могло зависеть, чтобы осуществлять объединение с Римом, предоставленным Amba Athanasius, Коптский Епископ Иерусалима, юрисдикция над всеми Христианами Коптского Обряда в Египте и где-нибудь в другом месте. Athanasius продолжал проживать в Иерусалиме, где он служил его нагрузке в Египте через его vicar-general. Justus Maraghi. В течение его администрации, процветающей Рафаэль Tuki, уроженец Girgeh, и бывший питомец Городской (Пропаганда) Коллегии, в Риме. Через несколько лет плодотворных трудов в его отчизне он был вспомнен в Рим (где он получил заглавие Епископа Arsinoe), чтобы управлять печатью Коптских литургических книг (Служебник, 1746; Псалтырь, 1749; Сокращенное изложение, 1750; Папский, 1761; Ритуал, 1763; Theotoki?, 1764). Athanasius имелся (1781) успех Джоном Farargi как Викарий, Апостольский от Коптской Нации, с заглавием Епископа Hysopolis; но он никогда не получал епископское посвящение, там не будучи никаким Католическим епископом Коптского Обряда, чтобы выполнять его. То же может быть сказано относительно его преемника Мэтью Righet, назначил в 1788, и сделал Епископа Uthina в 1815; он умер в 1822, и имелся успех Maximus Joed, также сделал Епископа Uthina в 1824, и несколько более поздних Патриархов месяцев Александрии, декретом Лео XII, кто, по запросу Хедив Mehemet-Ali, решил восстановить Католический Патриархат Александрии. Этот декрет, однако, никогда не вступал в силу, должен, очевидно, к оппозиции Абрахама Cashoor, затем в Риме, где он был посвященным Архиепископом Мемфиса римским папой непосредственно. Maximus умер в 1831. Его преемник был Теодором Abu-Karim, делал епископа Alia в 1832, и назначал делегата и Visitator, Апостольский от Абиссинии в 1840. Он умер в 1854 и имелся успех в 1856 Athanasius Khuzam, Епископ Maronia, кто в свою очередь имелся успех в 1866 Agapius Bshai, Епископ Cariopolis, reобразный от его нации в ватиканском Совете в 1869-70. По причине прискорбных отличий с его пушинкой, этот епископ, более обученный и благочестивый, чем тактично, был вспомнен в Рим в, или скоро после, 1878, и не возвращался к Египту пока 1887, forty дни перед его смертью. В течение его отсутствия, и после его смерти, церковь администрировал Апостольский Visitator, Монсеньер Энтони Morcos (не Копт или епископ) с заглавием Апостольского pro-vicar. Его преемник был также простой Апостольский Visitator, и управлял Коптом Uniat пока 1895, когда патриархат Александрии восстановил Лео XIII (Носилки. Apost. "Christi Domini") с епископом, Кириллом Macaire, как Апостольский администратор, и два, который suffragan видит, Hermopolis (резиденция в Minieh) и Фивы (резиденция в Tartah), которые были доверены соответственно Епископы Maximus Sedfaoui и Ignatius Berzi, оба посвятили в 1896. В 1899 Епископе Кирилл Macaire продвигался к заглавию и разряду Патриарха Александрии, with резиденция в Каире, беря имя Кирилла II; он ушел в отставку в 1908, и Епископ Sedfaoui был названным администратором. Епархия коптского языка Uniat Александрии ценится (Низший Египет и Каир) 2500 духов, 4 церкви или часовни, 14 священников (женатый 2), малый seminaire, 8 учениками (под руководством Иезуитов), и 1 школой, для мальчиков (под Христианскими Братьями). В Епархии Hermopolis (Средний Египет) есть 2500 священников (женатый 4) Католиков 10, 7 церквей или часовни, 12 станций, 9 школ, для мальчиков, с 240 учениками, и 1 для девочек, с 50 учениками. Епархия Фив (часть Верхнего Египта) имеет 15,250 духов, 31 священника (женатый 15), 35 церквей или часовни, 18 станций, 1 богословскую семинарию (хотя три епархия), с 17 учениками, 21 школой, для мальчиков, с 240 учениками, и 5 школами, для девочек, с 253 учениками. В добавление к вышеприведенному духовенству и учреждениям, есть несколько домов Латинского монаха (как мужчины, так и женщины), чей министр членов к Католику Cвыбирает.


 
   
Сайт управляется системой uCoz