солнце египта
Главная

Египет сейчас и вчера, а может завтра

А Вы знаете:

Чаевые в Египте (бакшиш)
Чаевые - это неотъемлемая часть египетской жизни.
Бакшиш за мелкие услуги колеблица в размерах 1-2 фунта.
В ресторане официанту принято оставлять 1-5 фунтов.Кораллы Египта
Кораллы считаются национальным богатством Египта,
Запрещено повреждать, выносить из воды, за попытку вывезти из страны - огромный штраф.
Если вы планируете вывозить из Египта сувениры содержащие элементы кораллов - проконсультируйтесь с вашим гидом перед покупкой.

 

 

 

 

 

 

I. Общее описание;

II. Древняя Египетская История;

III. Древняя Египетская Религия;

IV. Литературные Памятники Древнего Египта;

V. Коптская Церковь;

VI. Коптская Литература;

VII. Литература.

Древняя Египетская религия

Бог и мужчина, те два существенных термина каждой религии, есть но несовершенно размыслил в Египетских религиозных памятниках. Книга, подобная в контексте к нашей Библии конечно никогда, существовал в Египте, и если их различные богословские школы, или священники некоторой специфической богословской школы, когда-либо договаривались об определенной правде о Боге и мужчине, которого они назначили официальным дидактическим писаниям, такие писания не имеют достиг нас. Ни - обширное тело религиозных памятников, завещанных к нам древним Египтом такой природы, как, чтобы компенсировать для этого отсутствия положительной и систематической информации. Изображаемые и надписанные памятники обнаружили в храмах, и особенно в могилах, знакомят нас с именами и внешними аспектами многочисленных божеств, с материальной стороной погребальных обрядов, из которых они, возможно, безопасно заключают, что они допустили зависимость мужчины на превосходящих существованиях, и определенном выживании мужчины, после смерти. Но как к сущности этих богов, их отношение к миру и мужчине, как выражено поклонением, которого, они были объектами, значением и символикой обрядов покойника, природа выживающего принципа в мужчине, природе и методе выживания, непосредственно, как в зависимости от земной жизни, и Ликаси, памятники есть или безмолвный о, или предлагают нам такие несовместимые и несоответственные понятия, что мы вынуждены заключить, что египтяне никогда не развивали ясную и полную систему религиозных видов. Что легко может быть принесено вне этого хаоса, который мы должны сосредоточить на двух главных пунктах: (a) Пантеон, соответствуя Богу срока; и (b) Будущая Жизнь, как лучше всего, представляя Мужчину срока.
Египетский Пантеон

Этим сроком мы понимаем таких богов, поскольку официально поклонились в один или больше из различного nomes, или в стране на свободе. Мы исключаем, поэтому, множество dmons или алкоголь, который одушевил почти все, мужчина вступил в контакт с, - мостит камнем, заводы, животные - и меньшие божества, которые контролировали над каждой стадией человеческой жизни, - рождение, называя, и т.п. Поклонение, которое они получили, было полностью местной и частной природой, и мы знаем всего ничего этого.

Каждый nome имел свое собственное главное божество или божественный лорд, мужской или женский, очевидно наследовал от древних племен. С каждым божеством животное, как правило, но иногда также дерево или минерал, был связан. Поэтому Osiris Busiris был связан со столбом, или магистралью дерева; Hathor Denderah, с платаном; Osiris Mendes, с козой; Набор Tanis, с ослом; Buto города того же имени, с змеей; Лыко Bubastis, с котом; В м., или T м., из Гелиополя, с змеей, львом, или возможно позже бычачий Mnevis; Ptah Мемфиса, с Бычачьими программными интерфейсами приложения; Sovek, в м. Фей и в Ombos (Km Ombo), с крокодилом; Анубис Assi t, с шакалом; Thoth Hermopolis, с ибисом или бабуином; Амон Фив, и м. Chn, в Водопаде, с тараном; Horus el-Kb и Edfu, с ястребом. Согласно некоторым scholars, эта ассоциация вначале была просто символической; ее не было пока Девятнадцатая Династия, что священные животные, постепенно прибыв рассматриваться как воплощения, или в наименьших жилых площадях, из различных богов, начинал поклоняются как боги (Противятся, "Тише. Anc. Египет.", 59, 324). Но этот вид, однажды абсолютно общий, сейчас в общем заброшен, и фетишистское поклонение животного сейчас рассматривается как истинная основа Египетской религии [сравнил. Chantepie de la Saussaye, "Lehrbuch der Religionsgeschichte" (1905), я, 194, sqq.]. Так или иначе происхождение ассоциации определенных животных с определенными богами, символически ли или нет, неизвестно; как правило то же, возможно, говорится относительно различных свойств различных богов и богинь. Мы понимаем, что Thoth, будучи лунным богом, мог быть считаемым богом времени, вычисления, писем, и науки (хотя мы не знаем, как, будучи связанным с ибисом или бабуином, он стал лунным богом); но мы не смотрим, почему Chn м. таранного бога нужно представить как гончар, ни, почему коровья богиня, Hathor, и котячья богиня, Лыко, солидаризировались с красотой, радостью, и любовью, пока божество львицы, Sekhmet, было богиней войны, и Neith солидаризировались как с войной, так и с переплетением. Имена богов, как правило, не предоставляют никакого ключа. В ближайшем будущем незрелый примитивный фетишизм был отчасти смягчен, когда предполагалось, что божества проживают в статуях, комбинирующих человеческие фигуры с животными главами.

Триады.-- В других богах отношений и богини были вообразимыми, чтобы быть подобным очень мужчинам и женщинам; они поели, пили, женили, порождали детей, и умирали. Каждый nome, кроме его главного бога или богини, имел как минимум два вторичных божества, та игра часть жены или мужа к главному божеству, другой то сын. Поэтому, в Фивах группа Амона, М. t (или Идиот), и Chons; в Мемфисе группа Ptah, Sekhmet, и Nefertem; т.п. Иногда триады заключились на одном боге и двух богинях, как в Слоновом, или даже три мужских божества. Те группы были вероятно первыми получается плавкой нескольких религиозных центров в одном, номер три, предлагаемый человеческим семейством, или возможно фамильный triad Osiris, Isis, и Horus, из цикла Osiris. В некоторых случаях второй элемент был mere грамматическим дубликатом первого, как Идиот, жена Amen (Амон), и рассматривался, как один с этим; было затем естественно солидаризироваться сына с его родителями, и так появился понятие одного бога в три формы. Был в этом микробом единобожия. Это сомнительно, однако, развилось ли бы это после границ henotheism но для солнечной религии, которая, кажется, прыгнула в существовании в направлении рассвета династических раз, очень вероятно под влиянием школы Гелиополя. Но перед тем, как мы повернем к этой новой фазе Египетской религии, мы должны рассматривать другой аспект древних богов, которые, возможно, предоставили основу объединения различных местных поклонений.

Боги Покойника.-- Боги, будучи вообразимым подобно мужчинам, где, подобно ним, тема насмерть, большой нивелир. Каждое общество имело мумию его бога. Но в случае богов, как в том мужчины, смерть не была прекращением всей жизни. С помощью волшебных устройств мертвый бог был просто перемещен в другой мир, где он был все еще богом покойника, кто был своими энтузиастами на земле. Отныне две формы того же бога, часто под к двум различным именам, которые в конечном счете приводили к концепции четких богов покойника. Такие были Chent-ament, первый из Уроженцев (покойник) запада в Абидосе, Sokar (или Seker), вероятно форма Ptah, в Мемфисе. Иногда, однако, бог насмерть сохраненного имя, перед которым он имел, как Анубис в Assi t, Knonyu, в Фивах, и Osiris, где бы он ни начинал быть известным как такое.

Легенда Osiris.-- Каждый из богов имел его собственную легенду. Osiris был последним богом, кто царил на земле, и он был мудрым и хорошим королем. Но его Набор брата был злым богом и убивал Osiris, порезав его тело во фрагментах, которое он рассеял везде в земле. Isis, сестра и жена Osiris, собрал фрагменты, соединили их, и забальзамировали их, с помощью ее сына, Horus, Анубис (здесь, возможно, замена для Набора, кто, кажется, не был первоначально задуман как убийца его брата), и Nephthys, жена Набора. Isis, затем, через ее волшебное искусство, восстанавливает ее мужа, кто становится королем покойника, пока Horus наносит поражение Набору и царствованиям на земле в месте его отца. Согласно другой версии, Qeb, отец Osiris, и Набор прекратил спор, деля землю между двумя конкурентами, предоставляя Юг к Horus и Север для Установки.

Звездные и Стихийные Боги.-- В общем уступлено, что некоторые из богов имели звездный или стихийный символ. Horus, из Edfu и el-Kb (Ilithyaspolis), и Anher, сын Этого, представил один или другой аспект солнца. Thoth Hermopolis и Knonthu Фив были лунными богами. Min, из Akhmin (Chemmis) и Coptos, представил cultivable землю и Набор, из Ombos (возле Nakadeh), пустыня. Hapi был Нилом, Hathor небесный свод. В некоторых случаях этот звездный или стихийный аспект местных богов, возможно, примитивен, особенно среди племен Азиатского происхождения; но в других случаях это, возможно, является более поздней датой и благодаря влиянию солнечной религии ре, которая, так как мы уже сказали, вступил в выпуклость, если не в существовании, в течение ранних династических времен.

Солнечные Боги, Re или Ра.-- Это ре было таким местным богом в представлении солнца, в общем считается доказанным хотя ни в коем случае не доказывается. Мы не можем назначить его любому местоположению не меблировал собственным другим богом. Мы никогда не находим его, подобно обширному большинству местных богов, связался со священным животным, ни - то, что он когда-либо представлял с человеческой фигурой, кроме того, как замена для В м., или как солидаризировался с Horus или некоторым другим богом. Он только представительский среди мужчин - фараон, кто в самых ранних династических памятниках появляется как его сын. Наконец это трудно, чтобы понимать, как короли южного королевства, после расширения их правила к северу, должны отказаться от их собственного бога патрона, Horus, для местного божества завоеванной земли. Это смотрит как будто бы поклонение ре было торжественно введено в должность некоторое время после воссоединения двух земель, и возможно для политических причин. Во всяком случае, солнечная религия скоро стала очень популярной, и, возможно, сказано, что до конца это сохранило государственную религию Египта. Re, подобно другим богам, имел его легенду - или скорее миф - выдумано богословской школой Гелиополя в связи с cosmogenic системой той же школы. Он создал мир и был king над землей. Со временем смертные восстали против него, потому что он был слишком стар, после чего он упорядочил их разрушение по богине войны, но на представлении 7000 банок человеческой крови он был удовлетворен и решал жалеть мужчин. Устают от проживания среди них, он обратился в его бегство к богу, где, стоя в священной коре, он вмешивается в милосердном океане. Исправленные звезды и планеты - так много богов, кто играет части пилота, рулевого, и гребец. Ре повышается на востоке, завоевывает старого врага (темнота), разворачивается легко, жизнь, богатство, и радость, на всех сторонах, и получает всюду аплодисменты богов и мужчин; но сейчас он прибывает в западный горизонт, где, сзади Абидоса, через огромную щель, милосердная вода бросается внизу к низшему полушарию. Священная кора следует за вечной рекой, и, неотстало, бог проходит медленно через королевство ночи, завоевывая его врагов, утешая его верных прихожан, только, однако, чтобы возобновить его курс над верхним полушарием, как ярко, как, оживляя, как красивый, как только. Скоро каждая фаза курса солнца получила специальное имя и постепенно развивался в четком боге; поэтому мы находим Harpochrates (Ребенок Horus), представляющий утреннее солнце; В м., вечер sun; Re, полдневное солнце; пока Harmakhuti (Horus на двух горизонтах - Harmachis, предполагаемый быть представленным большим Сфинксом) - как повышение, так и солнце установки.

Космогонический и Девятки.-- Различные cosmogonic системы были выдуманы в очень ранней дате (некоторые из них, возможно, перед династическими временами) различными богословскими школами, главным образом школой Гелиополя. К сожалению, ни одна из этих систем, кажется, не была передана в примитивной форме. Согласно одной версии Heliopolitan космогонического, принцип всех вещей - бог N n, исконный океан, в котором В м., боге света, лежат скрыто и только, пока он не решал создать мир. Он породил себя всего Shu, атмосфера, и Tefn, t, роса. В их turn Shu и Tefn t породил Qeb, земля, и N, t, небесный свод. Эти два роды спящим взаимного объятия в N n, когда Shu, крадя между ними, поднял N t на максимуме. Мир был сформирован, и солнце могло начать свой ежедневный курс через небеса. Qeb и N t породил Osiris, cultivatable земля и Нил объединились в одном понятии, Устанавливают пустыню, и обе, родственные Isis и Nephthys. К этой первой девятке, из которой T м. (позже вытеснено ре) появляется как голова, два другие были добавлены, первый из которого начинается с Horus, как сын Osiris и Isis. Три девятки составили как многие династии богов, или demi-gods, кто царил на земле за предварительно династические времена. Мы посмотрели выше этого третий из этих династий, под названием "Тени" (nekues) Manetho, представляет предварительно династических королей, упомянутых на Палермском Камне. Девятка Heliopolitan стала очень популярной, и каждый религиозный центр был сейчас честолюбив, чтобы иметь подобный, те же боги и заказывают есть в общем сохраненный, за исключением того, что местное божество неизменно появилось во главе комбинации.

Долго было обычно заявить, что в египетской жизни человека был сравнен с курсом солнца, и что Osiris был ничем но солнце считало, как насмерть. Это гораздо больше правильно, однако, для разговора, с Профессором Masp ro [Ревю de l'histoire des религии (1887), XV, 307 sqq.], что курс солнца был сравнен с тем человеческая жизнь. Osiris - не солнце, которое имеет набор, но солнце, которое имеет набор, - Osiris; это так верно, что, когда солнце снова появляется на восточный горизонт, он представляется как юность, Horus, сын Osiris.

Большая выпуклость, предоставленная ре и Osiris Heliopolitan Школой теологии, не только подняла Египетскую веру к высшему самолету, но и принесла об определенном объединении этого - консолидация, так сказать, из местных поклонений. Естественно, местные боги сохранили свой внешний внешний вид, но они были сейчас одеты со свойствами нового божества Heliopolitan, Re, и медленно солидаризировались с ним. Каждый бог сейчас стал богом солнца под некоторым аспектом; и в некоторых случаях имя бога Heliopolitan было добавлено имени местного бога, как Sobek-Re, ре м. Chn, ре Амона. Это был шаг в направлении единобожия, или в любой норме по направлению к национальному henotheism. Эта тенденция должна быть поощрена фараонами в их компетенции скорее политического, чем религиозные правители нации. Не могло быть никакого совершенства и длясь политическое единство, пока различный nomes сохранил их индивидуальных богов.

Существенно, что в только два периода, когда фараоны, кажется, имеют absolute политический контроль Египта - viz. с Четверти в Fifth и с Восемнадцатого в Двадцатую Династию - системы ре, в прежнем периоде, и его форме Житель Фив, ре Амона, в последнем периоде, прибывают ясно во фронт, пока местные религиозные системы принимаются за фон. Эти, однако, хотя они не более чем терпелись, казалось, составляет угрозу к политическому единству. Усилие Amenhotep IV, чтобы ввести культ его только бог, Атон (посмотрите выше, в Династической Истории; Второй Период), возможно не побуждался исключительно религиозным идеалом, поскольку в общем верят. Подобную попытку в пользу ре и его девятки возможно сделали короли Memphite. От Khafre, второго короля четвертой династии, до конца шестой династии, имя ре - часть имени почти каждый один из тех королей, и памятники показывают, что в течение этого относящиеся к определенному периоду многочисленные храмы были возведены к лидеру Девятки Heliopolitan в соседнем nomes. Такие вторжения официальной религии на местных формах поклонения, возможно, вызвали беспокойство, которое отметило прохождение от fifth к шестой династии и концу последнего. Что такие беспокойства не были просто политической природой ясен в свете хорошо известных фактов, что королевские могилы и храмы этого периода были нарушены и грабануты, если не уничтожают, и что похоронные статуи нескольких королей, те из Khafre в частности, были найдены, разбился во фрагментах, внизу ямы возле этих пирамид. Очевидно, тех набожных "сыновей ре" не было в запахе святости с некоторыми из Египетских священников, и обвинение непочтительности принесло против них, как записано Heroditus (II, 127, 128; сравнил. Diodrus Siculus, я, 14), возможно, не был абсолютно так необоснован, как предполагается некоторые современный scholars (Masp ro, Histoire Ancienne, pp. sq. 76).

Если вышеизложенный эскиз Египетской религии отчасти малопонятен, или даже производит внутренне противоречивый эффект, это, возможно, возможно приписано факту, что чрезвычайно удаленные рассматриваемые (по большей части, фактически, доисторический) периоды известны к нам от памятников более поздней даты, где они отражаются в добавленных контурах, сопоставимый к сериям представлений об одной особе в различных стадиях жизни, и в различных отношениях и нарядах, взятых кряду на той же фотопластинке. Египтяне были большинством консервативных людей; подобно другим людям, они были открыты для новых религиозных понятий, и принимали их, но они никогда не освобождались от старших, безразлично, сколько старший, возможно, противоречил бы новее. Однако, если автор не ошибочен, две выдающихся особенности их религии достаточно ясны: для начала, животный фетишизм от начинания заканчиваться в приблизительно смягченной форме; во-вторых, наложение, в ранних династиях Memphite, из культа солнца, солнце, рассматриваемое не как создатель, но как организатор мира, от вечно предварительно существующего вещества, возможно предтеча демиурга Александрийской школы.
Будущая жизнь

Еще в предварительно династических временах египтяне полагали, что мужчина выдерживается в смерти определенным принципом жизни, соответствующей нашему духу. Природа этого принципа, и условий, на которых его выживание зависело, иллюстрируются памятниками ранних династий. Это было названо ka покойника, и был вообразимым как коллега тела, которое это одушевило, будучи того же пола, оставаясь повсюду в его существование того же возраста, как во время смерти, и имея те же потребности и хочет, так как покойник имел в его продолжительности жизни. Она терпела, пока тело, отныне первостепенная важность египтяне касались сохранения мертвых тел. Они в общем похоронили их в обычных могилах, но всегда в сухом песке пустыни, где влажность не могла воздействовать на них; среди высших классов, кто привилегия бальзамирования была впервые ограничена, мумия запечатывает в каменном гробу и вносится в тщательно скрытую скалистую раскопку, над которой могила была построена. Отныне, также, присутствие в могилах словно живой статуй покойника, к которому ka, возможно, цеплялся бы, должен мумия, случается, соответствует разрушению. Но ka смог также игральная кость голода или жажды, и для этого питательный и напиток были левыми с телом во время похорон, свежие поставки, вносимые время от времени в довершение могилы, или во входе к могиле. Ka, или "вдвоем", так как это слово в общем интерпретировано, ограничен могилой или могилой, часто под названием "Дом ka". Там возле тела, это сейчас живет только в темноте, как однажды, в объединении с телом, это жило в солнечном мире. Туалетные статьи, оружие против возможных врагов, амулеты, против змей, также левые в могиле, вместе с волшебными текстами и волшебной палочкой, которая предоставляет возможность этому использовать эти принадлежности.

Наряду с ka, тексты упоминают другие выживающие принципы меньшей материальной природы, ba и khu. Подобно ka, ba проживает в теле в течение жизни мужчины, но после того, как смерть свободна, чтобы странствовать, где это удовлетворяет. Это было задумано как птица, и часто представляется как такое, с человеческим главой. Khu светел; он - искра божественных сведений. Согласно некоторым Египтологам, это - mere преобразование, которое ka подвергается, когда, в будущем, находят, что это было чисто и только в течение продолжительности жизни; это затем допускается в общество богов; согласно другим, это - четкое element проживание в ba. Одновременно с понятиями ba и khu, египтяне развивали понятие общего жилища для покойных духов, не в отличие от Гадеса Греков. Но их виды изменили очень много, как относительно расположения этого Отклоняется от вертикали, так и относительно его природы. Это весьма вероятно, что, первоначально, каждый бог насмерть имеющегося собственный Гадес; но, так как те боги были постепенно или солидаризировался с Osiris, или ввел в его цикл как вторичные адские божества, различные местные понятия региона покойника были в конечном счете поглощены в понятии Osirian. Согласно Профессору Masp ro, было впервые думается, что королевство Osiris расположено в одном из островов Северной Дельты куда культивирование еще не простерлось. Но когда солнце по его порядку всю ночь стало солидаризировался с Osiris, королевство покойника было перемещено к региону, пересеченному солнцем на протяжении ночи, где, что регион, возможно, был бы, под землей ли, как обычнее акцептовал, или в далеком на запад, в пустыне, на том же самолете с миром проживания, или в северо-восточных небесах за большим морем, которое окружает землю.

Как расположение, так делает природу Гадеса Osirian, кажется, изменился с различными школами; и здесь, к сожалению, как в случае с Египетским пантеоном, памятники экспонируют различные виды, наклал один на остальном. Мы кажемся, однако, различают две традиции, которые мы, возможно, обратились бы к чистому Osiris и традициям Re-Osiris. Согласно прежней традиции, стремление всего покойника должно солидаризировался с Osiris, и, чтобы жить с ним в его королевстве Earu, или Ялуцзян, поля - такой рай, так как Египетский крестьянин мог вообразить. Там, паша и пожиная плоды несутся на том, как на земле, но едва с любым трудом, и земля так well орошено близко много ветвей другого Нила, что пшеница выращивает семь пристроек. Все мужчины равны; всему придется ответить вызову для работы без различия прежнего разряда. Короли и вельможи, однако, могут жалеться, что легкое бремя, имея ushebtis (ответчики) разместил в их могилах. Эти ushebtis были маленькими статуэтками с волшебным текстом, который предоставлял им возможность олицетворить покойника и ответить вызову для него.

Чтобы обеспечить допущение покойника к этому королевству счастья, его семейству и друзьям приходилось выполнять над ним те же обряды, поскольку выполнялись над Osiris Isis, Nephthys, Horus, и Анубис. Те обряды состояли по большей части из волшебного formul и заклинаний. Мумификация тела была считаемой важным условием, так как предполагалось, что Osiris мумифицировали. Это выходит, также, что в начале как минимум, доктрина Osirian требовала определенного расчленения тела, ранее все другие права, так как тело Osiris расчленил Набор. Возможно, также, это имело место за предварительно династические времена, когда тела покойника, кажется, были намеренно расчленены а затем соединены снова для похорон (Chantepie de la Saussaye, op. cit., Я, 214). Во всяком случае, Diodorus рассказывает, что хирург, который сделал первый надрез на теле, ранее удаление внутренних органов, приходился взять, чтобы совершить перелет немедленно после достижения его обязанности, пока толпа притворилась, чтобы прогнать его с мостит (Diodorus Siculus, я, 91) камнем, как будто он олицетворил Набор. Эта клиентура, однако, из расчленения тел, возможно, старший, что доктрина Osirian, и, возможно, объясняет это, вместо того, чтобы быть объясненным от этого (Chantepie de la Saussaye, op. cit., Я, 220). Когда все обряды были должным образом выполнены, покойник является явный Osiris так-то и так-то - он солидаризировался с бог Osiris. Он мог сейчас приступить к краю большой реки, после которой, - поля Earu. Лицо Очереди, перевозчик, несло бы его, если бы только четыре сына Horus принесли бы ему ремесло, чтобы плавать, или ястреб Horus, или ибис Thoth, снизошел бы, чтобы перевезти его на его оконечностях крыла к его месту назначения. Такие были, в течение династий Memphite, условия, на которых покойный дух получил вечное счастье; они были основаны на ритуале вместо того, чтобы на моральной чистоте. Это выходит, однако, что уже в то время некоторые тексты показывают покойника, показывающего себя, или бывшего явный, свободный от определенных грехов. Он представлен, появляясь перед Osiris, окруженный сорок-двумя судьями. Его сердце весит на масштабах Horus и Анубис, наоборот перо, символ правосудия, пока Thoth регистрирует результат действия. Пока суд да дело покойник декламирует каталог сорок-двух грехов (так называемый "Отрицательное признание"), которых, он невинен. Между масштабами и Osiris там - то, что, кажется, является женским гиппопотамом, проявляя готовность пожрать духи вины; но не было никакой опасности принятия за ее челюсти, так как embalmers был осторожен, чтобы переместить сердце и заменить это каменным скарабеем надписал с волшебным произношением, которое препятствовало сердцу дать показаний против покойника. Понятие возмездия, подразумеваемого суждением очень вероятно, происходило от Школы Абидоса [посмотрите Masp ro, "Ревю de l'histoire des религии" (1887), XV, 308 sqq.].

Согласно другой традиции, которая представляется наряду с вышеизложенным в Текстах Пирамиды, покойник в конечном счете солидаризировался не с Osiris непосредственно, но с ре солидаризировался с Osiris и его сын Horus. Его место назначения - кора ре на восточном горизонте, вянут, его перевозит то же лицо Очереди перевозчика. Однажды на священной коре, покойник, возможно, предлагает вызов ко всем опасностям и врагам, он наслаждается absolute и совершенное счастье, оставляет королевство Re-Osiris, и следует за Re-Horus через небеса к региону живых богов. То же понятие возобновила Фивейская Школа. Важный вариант этой традиции Re-Osiris должен быть найденным в двух книгах благодаря Школе Фивейского ре Амона теологии, "Книга того, что там находится в Duat" (Гадес) и "Книга Револьверов". В обоих составах курс ре в регионе темноты делится на двенадцать секций, соответствующих двенадцати часам ночи, но в последней книге каждую секцию отделяют ворота, охраняемые гигантскими змеями. Над некоторыми из этих секций председательствуют старые боги покойника, Sokar и Osiris, с их верными темами. Принципиальная особенность их две книги - понятие возмездия, которое мы сейчас встречаем ясно выражено впервые. Пока невинный дух, после серий преобразований, достигает наконец, на экстремальном пределе земли, коры ре, где это присоединяется к счастливой толпе богов, преступник один представлен различным пыткам и окончательно уничтожил (посмотрите, однако, ниже под IV).



 
   
Сайт управляется системой uCoz