солнце египта
Главная

Египет сейчас и вчера, а может завтра

катра египта

 

I.    Общее описание;

II.  Древняя Египетская История;

III. Древняя Египетская Религия;

IV. Литературные Памятники Древнего Египта;

V. Коптская Церковь;

VI. Коптская Литература;

VII. Литература.

Copto-Arabic литература
Задолго до коптского языка стал потухшим как разговорная идиома это прекратило быть литературным языком. Кажется, изменение имеет место о десятом столетии. Старая Коптская литература продолжалась в течение некоторых столетий, которые копируются для выгоды от нескольких но в то время на работе перевода этого на арабский язык неслись на большом масштабе, и должен быть завершен рано в тринадцатом столетии, в самом последнем. Джона Semenud, кто около 1240 компоновано Коптский словарь литургического языка, чрезвычайно хвалит один из его преемников, Abu Ishaq Ibn Al-'Assal, для реализации бесполезности создания, как используется, чтобы быть сделанным, словари целой литературы. Это замечание едва было бы понятно, если перевод не литургической части Коптской литературы затем не был завершен, много меньше, если это еще не началось. Те ранние переводы включают не только работы уже пересмотрел в предыдущей секции этой статьи, но и a хорошо больше сейчас lost в Коптской версии или оттранслировал снова от Грека оригиналов Syriac. Среди последнего quite ряд авторов Nestorian, вычеркнул, когда необходимо. Но слава Copto-Arabic литературной лжи в его оригинальных писаниях. Мы уже упомянули (посмотрите выше, V.) трех историков Коптской Церкви, Severus Ashmunein, Eutychius, и Al-Makin. Авторами новых Канонов являются: Christodulos, шестьдесят шестой патриарх, 1047-77; Cyrillus II, шестьдесят седьмой патриарх, 1078-i; Macarius, шестьдесят девятый патриарх, 1103-29; Гавриил Ibn Tureik, семидесятый патриарх, 1131-45; Cyrillus III Ibn Laqlaq, семидесятипятый патриарх, 1235-43, и Майкл, Митрополит Дамиетты, двенадцатое столетие. — Коллекционеры Канонов: Abu Solh Ibn Bana, одиннадцатый цент., Macarius, четырнадцатый цент. (если не солидаризировался с Симеоном Ibn Maqara, упомянутым Abu 'l-Barakat). — Компиляторы Nomo-canons: Майкл Дамиетты, двенадцатый цент., Abu 'l-Fadail Ibn al'Assal, thirteen-й цент., т.п. (посмотрите Riedel, "Умирают Kirchenrechtsquellen des Patriarchats Alexandrien, Лейпциг, 1900). — Hagiographers представляют Питер, Епископ Melig, двенадцатый и тринадцатый цент., кредитовано Abu 'l-Barakat с составом Sinaksari или жизнеописание мучеников, и Майкл, также Епископ Melig, пятнадцатый цент., кто та же книга также приписана (вероятно, потому что он пересмотрел и завершил работу его предшественника). — Severus Ashmunein, Питер Melig, Abu Ishaq Ibn al'Assal и его брат Abu 'l-Fadail Ibn al'Assal, - главные представители теологии, как Severus Ashmunein и Abu 'l-Faraq Ibn al'Assal, тринадцатый цент., являются Библейскими изучениями, и Джоном Abu Zakariah Ibn, Саба и Гавриил V, восьмидесятивосьмой патриарх (пятнадцатое столетие), из литургии; Джон трактат "Gauharat an-nafisah" (Драгоценная Гемма) был издан (Каир, 1902). — Ибо грамматисты и лексикографы, некоторое количество, кто уже были упомянуты в одной связи или другой, видят excellent изучение. Mallen, S.J., "Une ecole de ученые Egyptiens au moyen стареют" в "Смешениях de la faculte Orientale de l'universite Святой Джозеф", я, pp. 109-131, II, pp. 213-264. Там остается, чтобы упомянуть большую духовную энциклопедию Коптской Церкви, "Освещение Темноты и Освещение Богослужения" Обманы Al-Ri'asah Abu 'l-Barakat Ibn Kibr (1273-1363). Это изумительные рабочие суммы, так сказать, четыре столетия литературной деятельности, которую мы только рассмотрели. (Посмотрите Reidel, op. cit., pp. 15-80).

 
   
Сайт управляется системой uCoz